Авиа новости » Авиа новости » В «Ильюшине» назвали приоритеты 2019 года

Авиа новости

В «Ильюшине» назвали приоритеты 2019 года

В «Ильюшине» назвали приоритеты 2019 года

Вице-президент по транспортной авиации ПАО «ОАК», Генеральный директор ПАО «Ил» Алексей Рогозин подвёл итоги 2018 года и определил приоритеты работы на текущий год.


В ПАО «Ил» отметили лучших из лучших, а также озвучили стратегические планы на 2019 год. Выступая на церемония присвоения почётного звания «Лучший по профессии», Алексей Рогозин отметил, что в 2018 году коллективу ильюшинцев есть чем гордиться: в январе 2018-го в небо был поднят новейший топливозаправщик Ил — 78М — 90А. В конце ноября 2018 года в Воронеже состоялась процедура передачи на аэродромные испытания перспективного лёгкого военно-транспортного Ил — 112В, первого самолёта, созданного в ПАО «Ил» с нуля в постсоветский период. «В приоритетах »Ильюшина« создание новой современной эффективной техники, и такое производство уже запущено», — добавил гендиректор.


По словам Рогозина, в 2019 году приоритетными направлениями развития авиационных программ станут:



  • проведение лётных испытаний Ил — 112В, а также запуск в производство третьей и четвёртой машин;

  • запуск в серийное производство широкофюзеляжного дальнемагистрального пассажирского самолёта Ил — 96-400М;

  • запуск в серийное производство пассажирского межрегионального самолета Ил — 114-300;

  • проектирование среднего военно-транспортного самолета Ил — 276;

  • лётные испытания новых топливозаправщиков Ил — 78М — 90А;

  • увеличение темпов выпуска новых военно-транспортных самолётов Ил — 76МД — 90А;

  • глубокая модернизация тяжёлого военно-транспортного самолёта Ил — 76МД до версии Ил — 76МД-М и самолётов-заправщиков Ил — 78М до версии Ил — 78М2;

  • выполнение работ по модернизации противолодочных самолётов Ил — 38 до версии Ил — 38Н;

  • работы по созданию сверхтяжёлого транспортного самолёта.


Ранее сообщалось, что ПАО «Ил» приступило к разработке тяжёлого военно-транспортного самолёта Ил — 106, который придёт на замену Ан — 124. Грузовая кабина Ил — 106 будет такой же размерности, как у «Руслана». В рамках программы ПАК ТА Объединённая двигателестроительная корпорация приступила к работе и создаёт двигатели тягой 24—26 тонн. В нормальной эксплуатации грузоподъёмность Ил — 106 составит 80 тонн, с перегрузом — 110—120 тонн. Самолёт появится в 2025—2026 годах.


Интервью главного конструктора ПАО «Ил» Николая Таликова к 85-летию ОКБ Ильюшина






Похожие новости

Присоединяйтесь

Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"

Журналисты

Цитата

Люди научились плавать как рыбы, летать как птицы. Осталось научиться жить как люди...

Джордж Бернард Шоу