ЦАГИ провел очередной этап испытаний модели перспективного магистрального самолета в схеме "летающее крыло"
Схема самолета с объединенными крылом и фюзеляжем — одна из самых перспективных для будущих...
Специалисты Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Жуковского (входит в НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского») продолжают разрабатывать новый тяжёлый транспортный самолёт «Слон». В настоящее время сконструирована аэродинамическая модель перспективного воздушного судна, сообщает пресс-служба ЦАГИ.
Спроектированная модель самолёта состоит из фюзеляжа, крыла, мотогондол, вертикального и горизонтального оперения, обтекателя шасси. Её отличительная особенность заключается в центральной секции фюзеляжа, выполняющей функцию силового сердечника. На этот главный узел крепятся остальные элементы конструкции. Такое решение сократит количество изготавливаемых деталей и упростит технологию сборки.
Модель предназначена для проведения испытаний в трансзвуковой и дозвуковых аэродинамических трубах ЦАГИ и является универсальной. Её можно модифицировать, изменяя длину и диаметр фюзеляжа, форму крыла, его расположение вдоль оси. Планируется, что первые экспериментальные исследования пройдут в августе—сентябре этого года.
Ранее была разработана техническая концепция «Слона» и определены его основные геометрические и массовые параметры. Летательный аппарат составит конкуренцию таким воздушным судам, как Ан — 124 «Руслан», Boeing 747-8F и др. Самолёт будет перевозить 150 т грузов на расстояния до 7000 км с крейсерской скоростью 850 км/ч. При максимальной коммерческой нагрузке (180 т) практическая дальность полёта составит 4900 км.
ПАК ТА — проект тяжёлого транспортного самолёта
Схема самолета с объединенными крылом и фюзеляжем — одна из самых перспективных для будущих...
В Центральном аэрогидродинамическом институте имени Жуковского разрабатывается проект...
Инженеры Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Жуковского (входит в...
В Центральном аэрогидродинамическом институте имени Н.Е. Жуковского прошёл очередной этап испытаний...
Первый вариант имеет большую относительную толщину, а второй отличается меньшей стреловидностью...
В центральном аэрогидродинамическом институте им. Н.Е. Жуковского (филиал НИЦ «Институт имени Н.Е....
К усиленному крылу прикладывались максимальные нагрузки в 142,5% от эксплуатационных значений...
Результаты серии испытаний, полученные в разных странах, будут учтены для инженерных работ по...
В конце августа в Центральном аэрогидродинамическом институте имени профессора Н.Е. Жуковского...
В Центральном аэрогидродинамическом институте имени Жуковского завершён очередной этап испытаний...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама