Авиа новости » Беспилотники » Рынок аэротакси к 2030 году будет сопоставим с рынком «наземного» такси»

Беспилотники

Рынок аэротакси к 2030 году будет сопоставим с рынком «наземного» такси»

Рынок аэротакси к 2030 году будет сопоставим с рынком «наземного» такси»

Группа «Кронштадт» (Санкт-Петербург) работает над созданием технологий, позволяющих перевозить грузы по воздуху в беспилотном режиме, они применимы также в организации служб аэротакси, рассказал директор Центра перспективных исследований Группы «Кронштадт» Владимир Воронов на конференции по вопросам интеграции беспилотных воздушных судов (БВС) в единое воздушное пространство РФ, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на пресс-службу «Кронштадта».


В.Воронов отметил на конференции, что внедрение технологии роботизации позволит повысить оборачиваемость воздушных судов, снизить влияние человеческого фактора и сократить потенциальную нехватку пилотов. По его мнению, а также по оценкам международных экспертов, доставка грузов и перевозка пассажиров с помощью роботизированных летательных аппаратов станет не просто экономически выгодным направлением, но и преобладающим в отрасли авиаперевозок.


Специалисты компании просчитали, что «переход на беспилотное управление летательным аппаратом позволит снизить стоимость лётного часа до 30%».


На конференции отмечалось, что другим перспективным направлением беспилотных перевозок станут проекты воздушного такси. Оценка экспертов показывает, что рынок воздушных перевозок «по запросу» к 2030 году будет сопоставим с рынком «наземного» такси«, считают в Группе »Кронштадт".


Специалисты полагают, что одним из ключевых вопросов, от решения которых зависит развитие рынка беспилотных авиаперевозок, является интеграция БВС в общее воздушное пространство.


«Этот вопрос имеет как нормативные, так и технические аспекты, и группа »Кронштадт« активно участвует в поиске путей решения, взаимодействуя с регулирующими органами, научными центрами, а также через участие в Национальной технологической инициативе (НТИ)», — информирует пресс-служба.


Для реализации в качестве проекта дорожной карты НТИ «Аэронет» Группой «Кронштадт» предложен проект «Авиационная беспилотная транспортная сеть». В его рамках разрабатывается технология роботизации летательных аппаратов, позволяющая с минимальным вмешательством в конструкцию конвертировать пилотируемый летательный аппарат в опционально-пилотируемый или в беспилотный. Комплекс автоматического управления, оснащённый собственными датчиками и подсоединённый к органам управления летательного аппарата, будет осуществлять управление полётом на всех этапах. Наземный экипаж при этом контролирует полёт со станции внешнего пилота, находящейся на аэродроме. Такая технология в дальнейшем применима и для создания специализированных БВС, так и в перспективе, для аэротакси, сказано в сообщении.




Похожие новости

Присоединяйтесь

Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"

Журналисты

Цитата

Люди научились плавать как рыбы, летать как птицы. Осталось научиться жить как люди...

Джордж Бернард Шоу