ЦАГИ провёл исследования лёгкого конвертируемого самолёта с работающими винтами
В Центральном аэрогидродинамическом институте имени Н.Е. Жуковского прошёл очередной этап испытаний...
В Центральном аэрогидродинамическом институте имени Жуковского прошли испытания модели лёгкого конвертируемого самолёта с модифицированным хвостовым оперением. Эксперименты проводились в аэродинамической трубе малых скоростей ЦАГИ, сообщает пресс-служба института.
Ранее специалисты ЦАГИ разработали концепцию лёгкого конвертируемого самолёта (ЛКС) и провели испытания нескольких вариантов элементов модели, в том числе — с применением внешнего бака на криогенном топливе. Также прошли исследования по защите лёгкого конвертируемого самолёта от обледенения.
На основе анализа результатов предыдущих испытаний разработан новый вариант горизонтального оперения. Оптимизации подверглись профилировка и геометрические параметры стабилизатора. Также учёные института изменили форму аэродинамической компенсации рулей высоты для повышения их эффективности.
Испытания модели с новым оперением условно разделены на два цикла. На первом этапе получены характеристики продольной устойчивости модели на режимах взлёта/посадки и крейсерского полёта без учёта обдува от работающих винтов. В результате исследований специалисты ЦАГИ экспериментально подтвердили ожидаемое увеличение запаса устойчивости и определили оптимальный установочный угол нового стабилизатора.
Следующий этап испытаний ЛКС запланирован на март этого года. Учёные ведущего центра авиационной науки проведут исследования модели с учётом работы воздушных винтов. Кроме того, будет оценена эффективность отклоняемого носка и наплыва на горизонтальном оперении.
В Центральном аэрогидродинамическом институте имени Н.Е. Жуковского прошёл очередной этап испытаний...
В Центральном аэрогидродинамическом институте имени профессора Н.Е. Жуковского завершился очередной...
В Центральном аэрогидродинамическом институте им. Жуковского завершился первый этап испытаний...
В Центральном аэрогидродинамическом институте имени Жуковского завершён очередной этап испытаний...
В числе ведущих актуальных тенденций настоящего времени находится концепция высотного...
Схема самолета с объединенными крылом и фюзеляжем — одна из самых перспективных для будущих...
В центральном аэрогидродинамическом институте им. Н.Е. Жуковского (филиал НИЦ «Институт имени Н.Е....
В Центральном аэрогидродинамическом институте имени Жуковского разрабатывается проект...
В начале октября в Центральном аэрогидродинамическом институте им. Жуковского начались к испытания...
В Центральном аэрогидродинамическом институте имени Жуковского разработан проект малошумной...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама