Продолжаются испытания самолёта ДРЛО А-100 «Премьер»
26 июля состоялся очередной испытательный полёт, создаваемого концерном «Вега» и ТАНТК имени...
8 февраля начались предварительные лётные испытания многофункционального авиационного комплекса радиолокационного дозора и наведения (МАК РЛДН) А — 100, сообщает пресс-служба АО «Росэлектроника».
Самолёт А — 100 многофункционального авиационного комплекса радиолокационного дозора и наведения нового поколения, разрабатываемого в рамках ОКР «Премьер», создан на базе самолёта Ил — 76МД — 90А кооперацией предприятий в составе АО «Концерн »Вега«, АО »ТАНТК им. Г.М. Бериева" и ряда других организаций оборонно-промышленного комплекса страны.
В ходе первого полёта по программе предварительных лётных испытаний были проверены пилотажно-навигационные характеристики базового самолёта, работа системы автоматического управления, оценены характеристики аэроупругой устойчивости планера, а также отработаны алгоритмы связи между лётным экипажем и наземным пунктом управления.
Впервые в воздух самолёт А — 100 поднялся 18 ноября 2017 года, 20 декабря 2018 года самолёт выполнил второй полёт в рамках лётно-конструкторских испытаний. К началу реализации программы предварительных лётных испытаний произведена окраска фюзеляжа самолёта в цвета военно-воздушных сил РФ. На представленном ниже видео — первый полёт самолёта 18 ноября 2017 года.
Генеральный конструктор АО «Концерн «Вега», член-корреспондент РАН Владимир Верба отметил: «Начался важный этап испытаний А — 100 - авиационного комплекса, в котором воплощены самые передовые разработки. Радиоэлектронщики и самолётостроители доказали, что уровень научных исследований и конструкторских разработок при создании самолётов радиолокационного дозора и наведения в нашей стране не только не уступает мировому, но и превосходит его в ряде ключевых показателей».
На А — 100 установлен радиопрозрачный обтекатель, под которым размещён двухдиапазонный локатор с фазированной антенной решёткой, работающий одновременно в двух диапазонах волн — в сантиметровом, X-диапазоне, и в дециметровом, L-диапазоне, что обеспечивает обнаружение как самолётов и других воздушных объектов не обладающих стелс-технологиями, так и объекты с низкой эффективной площадью рассеяния — существующие и перспективные истребители-невидимки и крылатые ракеты. А новейшее специальное радиотехническое оборудование позволяет быстро наращивать радиолокационное поле на заданном операционном направлении. Авиационный комплекс может обнаруживать и сопровождать воздушные и иные объекты, а также участвовать в управлении истребительной и ударной авиацией при наведении на воздушные, наземные и морские цели.
Многофункциональный авиационный комплекс А — 100 разработан в связи с появлением новых классов целей и созданием истребительной авиации нового поколения. Его возможности значительно превосходят как отечественные, так и зарубежные аналоги, в том числе самолёт ДРЛО Е — 3 ВВС США. При проектировании комплекса были использованы технические решения, основанные на современной электронной компонентной базе, высокопроизводительных вычислительных средствах, последних достижениях отечественной радиоэлектроники. Это касается как средств получения информации, так и вычислительного комплекса для её обработки, а также автоматизированных рабочих мест операторов.
26 июля состоялся очередной испытательный полёт, создаваемого концерном «Вега» и ТАНТК имени...
Самолет дальнего радиолокационного обнаружения А — 100 совершил свой второй полет в рамках...
В Параде Победы 9 мая 2019 года впервые за четыре года примет участие самолёт дальнего...
Поставки комплекса связи нового поколения для серийных машин начнутся в 2020 г....
Комплекс обеспечивает непрерывную связь пилотов с наземными пунктами управления по нескольким...
27 июня в ходе Международного военно-технического форума «АРМИЯ — 2019» подписан государственный...
Сертификация этого варианта самолета ожидается в IV квартале 2019 года ...
Xолдинг «Росэлектроника» создает новое поколение бортового радиоэлектронного оборудования для...
Новый самолёт дальнего радиолокационного обнаружения и управления (ДРЛОиУ) будет разработан в...
Новый тяжелый военно-транспортный самолет Ил — 76МД — 90А, произведенный в АО «Авиастар-СП» (входит...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама