Главное за неделю: A380 в истории, «Победа» в тройке, Ми-171А2 в эксплуатации
Самые важные новости о гражданской авиации в России и за рубежом....
«Мы находимся в активном диалоге с кредиторами. Сейчас важная веха — это представление кредиторам новой финансовый модели по планам нашей работы. Это должно произойти в конце февраля», — сказал журналистам в Тюмени во вторник, 12 февраля, гендиректор авиакомпании «ЮТэйр» Андрей Мартиросов.
По его словам, сейчас самое главное — проанализировать, какие ресурсы сможет авиакомпания предложить кредиторам: «Вот сейчас эта самая работа идет. В принципе, то, что мы видим в начале 2019 г., придает определенный оптимизм тому, что некий положительный денежный поток в итоге будет сформирован и мы с конструктивным предложением выйдем к кредиторам».
На прошлой неделе руководитель Росавиации Александр Нерадько говорил, что перевозчик не обращался за государственной поддержкой. Глава регулятора подчеркнул, что «за первый месяц текущего года авиакомпания »ЮТэйр« продемонстрировала очень хорошие показатели своей производственной деятельности»: «Росавиация осуществляет постоянный мониторинг финансово-экономического состояния авиакомпании. Что касается прошлой задолженности, то это предмет отдельной работы авиакомпании с кредиторами».
В распространенном 12 февраля пресс-релизе «ЮТэйр» заявила, что даже в низком зимнем сезоне она добилась улучшения основных показателей (правда, они не раскрываются): «Компания подвела предварительные итоги деятельности за январь 2019 г. Несмотря на негативное давление внешних факторов на себестоимость услуг, главный из которых — рост цен на топливо (более 10% к аналогичному периоду прошлого года), »ЮТэйр« сохраняет финансовый результат на уровне января 2018 г. Нивелировать негативный эффект роста расходов удалось за счет мер по оптимизации парка и маршрутной сети. Данный факт совместно с позитивными результатами от программы бизнес-оптимизации (сокращение расходов, работа с контрагентами и парком ВС, повышение топливной эффективности и пр.) дает »ЮТэйр« возможность до конца февраля 2019 г. направить часть высвобождающихся финансовых ресурсов на частичное погашение просроченной задолженности по синдицированному кредиту и прочим семилетним обязательствам, в том числе перед Сбербанком. Данные платежи, а также полная уплата купонов являются частью плана комплексной реструктуризации финансовой задолженности »ЮТэйр".
По словам Дмитрия Средина, руководителя управления по работе с крупными компаниями — управляющего директора «Райффайзенбанка», «ЮТэйр» планирует завершить реструктуризацию долговых обязательств (долг «ЮТэйр» перед банками — 56 млрд руб.) к середине 2019 г.
«Компания смогла изыскать финансовые ресурсы на обслуживание облигационных займов в полном объеме (хотя и с временной просрочкой исполнения), а также на частичное погашение просроченной задолженности перед кредиторами. Переговоры с банками носят конструктивный, рабочий характер, что создает благоприятную почву для дальнейшего совместного поиска оптимальных путей выхода из сложившейся ситуации», — цитирует г-на Средина пресс-служба «ЮТэйр».
Самые важные новости о гражданской авиации в России и за рубежом....
Ведомство рекомендовало оператору уделить более пристальное внимание системе управления...
Это должно обеспечить бесперебойную работу перевозчика в низкий зимний сезон...
Это должно обеспечить бесперебойную работу перевозчика в низкий зимний сезон...
По данным Росавиации, проблемный перевозчик за господдержкой не обращался...
Для принятия решения необходимы голоса 75% владельцев выпуска...
В ближайшее время оператору будет поставлен второй вертолет этого типа...
Результаты I квартала 2019 года в авиакомпании назвали плановыми...
Разделение бизнеса группы на самолетную и вертолетную составляющие завершено...
По итогам девяти месяцев 2019 г. перевозчик нарастил пассажироперевозки в рамках рекомендаций...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама