Лётчики-испытатели Европейского агентства по безопасности полётов (EASA) завершили первую сессию полётов в рамках программы сертификации самолёта МС — 21-300, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на Минпромторг РФ.
В ходе испытаний оценивалось поведение самолёта в различных режимах, в том числе на больших углах атаки и при сваливании. Полёты продолжительность от 2,5 до 4 часов выполнялись на высотах от 3000 до 10000 м, отметили в ведомстве.
Самолёт пилотировал лётчик-испытатель EASA. Контролировал выполнение режимов лётчик-испытатель ОАО «ОКБ им. А.С.Яковлева». В состав экипажа также входили российский и зарубежный инженеры-испытатели, анализирующие текущие параметры полётов.
Глава Минпромторга Денис Мантуров отметил, что получение европейского сертификата откроет самолёту МС — 21-300 дорогу на международный рынок.
О начале сертификационных полётов МС — 21 с лётчиками EASA на борту в начале февраля сообщил глава ПАО «Объединённая авиастроительная корпорация» (ОАК) Юрий Слюсарь.
Семейство пассажирских узкофюзеляжных лайнеров МС — 21 - гражданский проект ПАО «Корпорация »Иркут". Базовой версией самолёта является МС — 21-300 вместимостью до 211 пассажиров, также планируется организовать серийный выпуск МС — 21-200, вмещающего до 165 пассажиров.
Реклама