«Азимут» и банкир Александр Лебедев запустят перевозки на Суперджетах
14 февраля 2019 года в Сочи в рамках Российского инвестиционного форума Объединённая...
Ее председатель совета директоров, предприниматель Александр Лебедев, около года продвигает идею создания нового бизнес-оператора. Парк нового игрок на рынке деловых перевозок будет состоять исключительно из самолетов Superjet 100 (SSJ 100) в комплектации до 56 кресел.
Как подчеркнули представители квартета в совместном заявлении, VIP-перевозчик будет осуществлять чартерные полеты в интересах крупных корпораций, спортивных команд, в рамках концертных туров и прочих групповых перевозок.
Называть предполагаемое количество ВС в парке, а также дату начала полетов ATO.ru в компании «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС; производитель SSJ 100) и авиакомпании «Азимут» не стали. Как рассказала представитель оператора Екатерина Скляренко, заявленный проект на данный момент находится в стадии обсуждения, о получении самолетов пока речи нет. По словам директора по коммуникациям ГСС Андрея Муравьева, на данный момент определен источник финансирования и сейчас проект будет детально прорабатываться.
Как отметил в эфире радиостанции Business FM Александр Лебедев, главными участниками проекта должны быть государственные организации — он не собирается возглавлять проект: «Я действительно рекомендую это дело делать и считаю, что лучше сразу заходить большим количеством самолетов по очень простому принципу. Сегодня дотации на все эти самолеты — их там 190 штук — проходят по девяти разным уровням, начиная с федерального, регионального и так далее, минимум на сумму 10-15 млрд рублей по году. Представляете, миллиарды долларов истратили на производство самолетов, а теперь десятки миллиардов рублей в год тратим на дотации. Поэтому не проще ли, если кастомизация самолета на 18 кресел или на 50 кресел стоит в районе 120-140 млн рублей, взять эти деньги, переделать самолеты и захватить другой сектор рынка, где эти самолеты будут намного рентабельнее. Но, естественно, это »Аэрофлот«, бизнес-класс плюс процентов 70-100». По словам предпринимателя, перелеты на новой авиакомпании обойдутся клиентам значительно дешевле, чем полет на собственном борту.
Авиакомпания «Азимут» приступила к полетам в сентябре 2017 г. Сейчас в ее парке восемь самолетов SSJ 100 — они были поставлены в рамках контракта с Государственной транспортной лизинговой компанией (ГТЛК). В пятницу, в рамках Российского инвестиционного форума в Сочи 15 февраля «Азимут» подписала контракт с ГТЛК на получение девятого SSJ 100.
«По проекту Лебедева рынок очень скептически настроен. Не будет нужной загрузки и экономика непонятна», — отметил в разговоре с ATO.ru собеседник, давно работающий в деловой авиации.
14 февраля 2019 года в Сочи в рамках Российского инвестиционного форума Объединённая...
В результате флот компании будет увеличен до 11 ВС этого типа...
В результате флот компании будет увеличен до 11 ВС этого типа...
Провозные емкости ростовского перевозчика превысили тысячу кресел...
Ростовский перевозчик разбавит флот Superjet 100 не ранее 2021 года...
Ростовский перевозчик заключил договор с ГТЛК о лизинге одного SSJ100...
Развитие парка и маршрутной сети сделало перевозчика одним из самых быстрорастущих в России...
Ростовский перевозчик хочет добавить в парк второй тип ВС...
Перевозчик выберет более вместительные ВС и продолжит наращивать численность Superjet 100...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама