Авиа новости » Авиабизнес » На авиакомпанию «Азимут» повесят VIP-подразделение

Авиабизнес

На авиакомпанию «Азимут» повесят VIP-подразделение

На авиакомпанию «Азимут» повесят VIP-подразделение

В структуре частного российского перевозчика с госучастием — ростовской авиакомпании «Азимут» будет создан VIP-перевозчик. Об этом в рамках инвестиционного форума в Сочи предварительно договорился квартет, состоящий из государственного лизингодателя «ВЭБ-лизинг», государственной Объединенной авиастроительной корпорации, «Центра Бизнес Авиации» (оператор ведущего в России аэропорта деловой авиации Внуково — 3), собственно авиакомпании «Азимут» (Виталий Ванцев совладелец и перевозчика и аэропорта Внуково) и Национальной Резервной Корпорации.

Ее председатель совета директоров, предприниматель Александр Лебедев, около года продвигает идею создания нового бизнес-оператора. Парк нового игрок на рынке деловых перевозок будет состоять исключительно из самолетов Superjet 100 (SSJ 100) в комплектации до 56 кресел. 


Как подчеркнули представители квартета в совместном заявлении, VIP-перевозчик будет осуществлять чартерные полеты в интересах крупных корпораций, спортивных команд, в рамках концертных туров и прочих групповых перевозок.


Называть предполагаемое количество ВС в парке, а также дату начала полетов ATO.ru в компании «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС; производитель SSJ 100) и авиакомпании «Азимут» не стали. Как рассказала представитель оператора Екатерина Скляренко, заявленный проект на данный момент находится в стадии обсуждения, о получении самолетов пока речи нет. По словам директора по коммуникациям ГСС Андрея Муравьева, на данный момент определен источник финансирования и сейчас проект будет детально прорабатываться. 


Как отметил  в эфире радиостанции Business FM Александр Лебедев, главными участниками проекта должны быть государственные организации — он не собирается возглавлять проект: «Я действительно рекомендую это дело делать и считаю, что лучше сразу заходить большим количеством самолетов по очень простому принципу. Сегодня дотации на все эти самолеты — их там 190 штук — проходят по девяти разным уровням, начиная с федерального, регионального и так далее, минимум на сумму 10-15 млрд рублей по году. Представляете, миллиарды долларов истратили на производство самолетов, а теперь десятки миллиардов рублей в год тратим на дотации. Поэтому не проще ли, если кастомизация самолета на 18 кресел или на 50 кресел стоит в районе 120-140 млн рублей, взять эти деньги, переделать самолеты и захватить другой сектор рынка, где эти самолеты будут намного рентабельнее. Но, естественно, это »Аэрофлот«, бизнес-класс плюс процентов 70-100». По словам предпринимателя, перелеты на новой авиакомпании обойдутся клиентам значительно дешевле, чем полет на собственном борту. 



Авиакомпания «Азимут» приступила к полетам в сентябре 2017 г. Сейчас в ее парке восемь самолетов SSJ 100 — они были поставлены в рамках контракта с Государственной транспортной лизинговой компанией (ГТЛК). В пятницу, в рамках Российского инвестиционного форума в Сочи 15 февраля «Азимут» подписала контракт с ГТЛК на получение девятого SSJ 100.


«По проекту Лебедева рынок очень скептически настроен. Не будет нужной загрузки и экономика непонятна», — отметил в разговоре с ATO.ru собеседник, давно работающий в деловой авиации.  








Похожие новости

Присоединяйтесь

Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"

Журналисты

Цитата

Люди научились плавать как рыбы, летать как птицы. Осталось научиться жить как люди...

Джордж Бернард Шоу