Росавиация сертифицировала самолет Airbus A350-900
Регулятор зажег зеленый свет для эксплуатации этого типа ВС в России; первым российским оператором...
По состоянию на январь этого года портфель заказов Etihad включал в общей сложности 62 A350 — 40 A350-900 и 22 A350-1000. Помимо этого, авиакомпания заказала 26 ремоторизованных узкофюзеляжных A321neo.
Теперь Etihad планирует получить лишь 20 A350-1000, полностью отказавшись от A350-900 и сократив заказ более вместительных A350-1000 на два ВС. В самой авиакомпании подтвердили факт переговоров с Airbus и Boeing о реструктуризации заказов. Всего в ближайшие годы флот перевозчика должны пополнить пять A350-1000 и 26 A321neo.
Пересмотр количества заказов компании коснется и американского авиастроителя Boeing. Напомним, Etihad является стартовым эксплуатантом нового широкофюзеляжного самолета Boeing 777X — в общей сложности перевозчик заказал 25 ВС (восемь 777-8 и 17 777-9). После реструктуризации заказов Etihad планирует в ближайшие годы получить лишь шесть Boeing 777-9.
Пока не ясно, коснется ли пересмотр стратегии расширения флота заказов на Boeing 787. В компании подтвердили, что Etihad и дальше продолжит получать эти самолеты, однако конкретные цифры названы не были. На данный момент Boeing поставил перевозчику 28 из 71 заказанных B787.
Напомним, Etihad Airways последнее время испытывает финансовые трудности и находится в процессе реструктуризации с целью оптимизировать флот и маршрутную сеть. Финансовое неблагополучие авиакомпании объясняется в том числе участием в управлении проблемными авиакомпаниями-партнерами — Air Berlin (в октябре 2017 г. прекратила полеты) и Alitalia (в 2017 г. подала на процедуру защиты от банкротства, которая может окончиться ликвидацией авиаперевозчика), а также ростом цен на авиатопливо.
Кроме того, неблагоприятным фактором для бизнеса авиакомпании стал запрет президента США Дональда Трампа на въезд в страну граждан некоторых, преимущественно мусульманских стран, а также ужесточение правил на провоз электронных устройств на борту ВС.
Интересно, что отказ Etihad от получения 42 A350 произошел практически одновременно с решением Airbus прекратить производство самого вместительного пассажирского самолета — A380. Остановка программы A380 была спровоцирована падением заказов на эти самолеты в связи с ростом популярности узкофюзеляжных ВС в линейке авиастроителя, таких как A350.
Регулятор зажег зеленый свет для эксплуатации этого типа ВС в России; первым российским оператором...
С начала года заказчики отменили заказы на 120 самолетов...
Благодаря новым выходам типа А+ ВС теперь сможет перевозить на пять пассажиров больше, чем...
Стартовым и пока единственным заказчиком этой модификации является авиакомпания Singapore Airlines...
С 29 марта новый самолет начнет выполнять рейсы в Нью-Йорк...
В цветовой схеме окраски воздушного судна видны различия с традиционной ливреей перевозчика...
Этот самолет появится как на статической экспозиции, так и в летной программе авиасалона...
Пандемия COVID — 19 затормозила освоение широкофюзеляжной примы «Аэрофлота»...
Платформа Airbus Connected Experience собирает и анализирует данные от кресел, тележек бортового...
Потенциально на эту роль могут подойти в том числе новые Boeing 777-9 и Airbus A350-1000...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама