Nordwind удвоила возможности международной дистрибуции
В прошлом году авиакомпания открыла продажу билетов через европейскую систему GDS Amadeus, теперь...
ATO.ru: Многие ведущие авиакомпании все в большей степени стремятся играть роль не только перевозчика, но и ритейлера. Поистине тектонические изменения происходят в системе дистрибуции авиаперевозок. Каким вы видите ее будущее? К чему все идет?
М. В.: Будущее дистрибуции будет сильно отличаться от настоящего. Очевидно, эта сфера развивается сразу в нескольких направлениях. Одна из глобальных тенденций — создание гораздо более персонализированных предложений. Авиакомпании стремятся индивидуализировать и персонализировать свои предложения, чтобы максимально привлечь внимание своих клиентов. Второй тренд — развитие технологий, в первую очередь NDC, то есть New Distribution Capability. Уже само название указывает, что это новая возможность, технология дистрибуции будущего. По сути, это технологический протокол, технологическая возможность и технологический стандарт. Поскольку он функционирует в открытых системах и открытой архитектуре, множество инноваций уже существует и продолжает развиваться на его основе. Я бы сравнила эту технологию с Интернетом, и через пять лет вы найдете много интересных вещей, созданных на ее базе.
Поскольку будущее дистрибуции формируется авиакомпаниями и отелями, все они хотят стать розничными ритейлерами, продающими нечто большее, чем авиабилеты. Это то, что дистрибуция должна включать в будущем, и наша задача это реализовать. Сложность в том, что необходимо сделать этот процесс глобальным, заставить его работать в масштабе всей индустрии. Он должен работать со всеми услугами и процессами, происходящими при взаимодействии турагентов с путешественниками и корпорациями. И именно здесь мы видим свою роль: в создании решений и систематизации работы на глобальном уровне в соответствии с запросами времени и всех игроков индустрии путешествий. Наблюдая за этими разными тенденциями, Amadeus принял решение о крупных инвестициях. Мы запустили программу NDC-X. Это огромный проект по развитию технологии, а также совместной работе с авиакомпаниями и туристическими агентствами, направленный на то, чтобы сделать NDC стандартом дистрибуции будущего. Шаг за шагом мы движемся к этой прекрасной цели.
В прошлом году авиакомпания открыла продажу билетов через европейскую систему GDS Amadeus, теперь...
Финский авиаперевозчик будет предлагать им специальные тарифы и услуги...
В том числе благодаря этому провайдер показал успешные финансовые результаты за 2019 г....
По оценкам компании Amadeus, через год через них будут организовывать 60% авиапутешествий...
Biletix стало первым агентством, подключенным к контенту российского перевозчика с помощью этого...
Осталось меньше месяца до крупнейшего авиационного события на евразийском пространстве...
Оставшиеся авиакомпании стремятся найти перспективные стратегии, чтобы противостоять принадлежащей...
В скором времени тренд может массово коснуться и бизнес-класса...
Проект совместного российско-китайского ШФДМС CR929 находится на этапе анализа предложений по...
Он позволит авиакомпании обмениваться данными напрямую с онлайн-агентами без посредников...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама