Dassault приобрел ТОиР-бизнес TAG Aviation Group
Это уже второй провайдер услуг техобслуживания, купленный авиастроителем в 2019 г....
Платформа Dassault Systèmes 3DEXPERIENCE обеспечит единую цифровую целостность всех систем Airbus. Это сделает цифровое проектирование, производство и сервисы — DDMS (digital design, manufacturing and services) — доступными во всех подразделениях компании. Dassault Systemes 3DEXPERIENCE охватывает всю цепочку — от начала проектирования до процессов с применением единой модели данных.
По словам президента Airbus Commercial Aircraft Гийома Фори, благодаря DDMS создается новая модель европейской аэрокосмической промышленности. Авиастроитель ставит цель улучшить условия производства и оптимизировать процессы, что позволит сократить сроки разработки продукции.
Вице-президент по аэрокосмической отрасли и оборонной промышленности Dassault Systemes Дэвид Циглер рассказал ATO.ru о главном отличии новой технологии от конкурентов. Она позволила перейти от последовательного процесса, где сначала происходит проектирование ВС, потом создаются средства производства и только после этого начинается конструирование самого самолета к такому процессу, где на этапе проектирования уже берутся в расчет все средства производства и соответствующие ограничения. Последние, например, учитываются концепцией Design for Manufacturing, что упрощает и адаптирует проект под требования заказчика. «Наличие единой платформы, обеспечивающей цифровую целостность на всех этапах, от проектирования до эксплуатации (что было невозможно ранее), позволяет реализовать подобные концепции», — отметил вице президент.
Благодаря концепции DDMS можно управлять различными конфигурациями, имеющимися у авиакомпаний, и вести работу над внеплановыми разработками. Это позволяет оперативно внедрять технологии в имеющиеся программы, что в большей степени унифицирует доступные опции, рассказал Циглер. «Все это, вместе с оптимизированным процессом цифрового производства, обеспечивающим более высокое качество работы в цехах, будет способствовать повышению степени удовлетворенности клиентов», — пояснил он. Операционная целостность также позволяет проектировать «более проработанные самолеты с более продуманными и организованными процедурами поддержки», что сокращает время простоя ВС.
Это уже второй провайдер услуг техобслуживания, купленный авиастроителем в 2019 г....
Это уже второй провайдер услуг техобслуживания, приобретенный авиастроителем в 2019 году...
Сделка будет завершена в течение 2019 года...
Производственные итоги французского авиастроителя в деловой авиации продолжают сжиматься...
Сделка будет завершена в течение 2019 года...
Dassault приобрела все техцентры и ремонтные базы TAG в Европе, а также линейную станцию в Москве...
Компании Dassault и Safran урегулировали спор по двигателям Silvercrest...
Продажи бизнес-джетов по-прежнему невелики, и Dassault фокусирует внимание на доходах от...
Falcon 6X позаимствует аэродинамические качества и подсистемы у модели Falcon 5X...
Авиационные власти Европы и США одобрили использование при посадке системы улучшенной визуализации...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама