Авиа новости » Авиабизнес » Первый европейский клиент получил сверхдальний Global 7500

Авиабизнес

Первый европейский клиент получил сверхдальний Global 7500

Первый европейский клиент получил сверхдальний Global 7500

Компания Bombardier осуществила первую поставку новейшего дальнемагистрального бизнес-джета Global 7500 в Европу. Его получателем стал трехкратный чемпион мира бывший гонщик «Формулы — 1» Ники Лауда. Bombardier заявляет, что готов поставить от 15 до 20 самолетов Global 7500 в текущем году.

Global 7500 был введен в экспуатацию в декабре проглого года, когда первые самолеты были поставлены стартовым заказчикам — Jetcraft и Stonebriar Commercial Finance в США. Правда, Bombardier тут же взяла их обратно в аренду, для проведения демонстрационных полетов.


ВС разработки канадской компании Bombardier на данный момент является самым «дальнобойным» бизнес-джетом в своем классе —по итогам многочисленных летных испытаний оно смогло преодолеть расстояние в 14260 км. Это примерно на 556 км дальше, чем было заявлено изначально. Новый бизнес-джет Global 7500 ввели в эксплуатацию  с опозданием на пару лет в декабре 2018 г. В начале марта машина установила рекорд скорости и расстояния, совершив перелет из Сингапура в Тусон, штат Аризона.


«Мы очень рады поставить наш флагманский бизнес-джет Global 7500 Ники Лауда, нашему  клиенту и партнеру на протяжении многих лет», — сказал президент компании  Bombardier Дэвид Коул.


Напомним, что ранее Лауда приобрел самолеты Global 6000, Global 5000, а также Challenger 300, который использовал в качестве своего частного самолета.


Продажа новой модели дальнемагистрального ВС деловой авиации, может, по мнению ряда экспертов,  принести компании значительную прибыль в текущем году. Согласно заявлениям компании Bombardier, в текущем году она планирует получить выручку в размере 18 млрд долл.


По словам аналитика Jefferies Шейлы Кайяоглу, в 2019 г. в сегменте тяжелых бизнес-джетов ожидается 25%-ный рост в связи с выходом новых моделей: Global 7500 и конкурирующих Gulfstream G500 и G600. Число поставок бизнес-джетов класса midsize может вырасти на 5% — почти исключительно за счет Citation Longitude. В легком классе ожидается рост на уровне 2%.



Консалтинговое агентство Teal Group в своем прогнозе до 2021 г. предсказывает, что Bombardier наравне с Gulfstream станет лидером на рынке бизнес-джетов. На их долю в суммарном выражении придется 28,3 и 31,5% рынка соответственно. 








Похожие новости

Присоединяйтесь

Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"

Журналисты

Цитата

Люди научились плавать как рыбы, летать как птицы. Осталось научиться жить как люди...

Джордж Бернард Шоу