» » Интерьеры из легких материалов дороже в эксплуатации

Авиакомпании

Интерьеры из легких материалов дороже в эксплуатации

Интерьеры из легких материалов дороже в эксплуатации

Применение легких современных материалов в интерьерах воздушных судов в последнее время получает все более широкое распространение. И тому есть логичное объяснение – эксплуатанты заинтересованы в снижении веса самолета для минимизации как топливных, так и общих эксплуатационных затрат.

Однако зачастую интерьеры пассажирских салонов самолетов, созданные с использованием легких материалов обходятся в эксплуатации дороже, увеличивая расходы в долгосрочной перспективе. Такую тенденцию выявили во время дискуссии на ежегодной выставке Aircraft Interiors Expo (AIX), прошедшей недавно в Гамбурге.

В беседе с Air Transport World в кулуарах конференции управляющий директор консультационной компании Tronos Aviation Consulting Гари Вайссел отметил: «Мы обсуждали этот вопрос с представителями ряда авиакомпаний, и многие соглашаются, что все большую озабоченность вызывает не вес изделий, а их подверженность повреждениям».

Увеличение интенсивности использования ВС повышает нагрузку на элементы салона. На ставших более тонкими боковых панелях стен пассажирского салона, кухонных блоках повреждения проявляются быстрее. Проблема выходит далеко за рамки вопросов, решаемых косметическим ремонтом. «Сломанное кресло нельзя использовать, что приводит к потере дохода. А если не закрывается багажная полка — самолет не сможет взлететь», — заметил Вайссел.

Важный аспект — стоимость владения. Основная задача — добиться того, чтобы первоначальная закупочная стоимость пассажирского кресла, выполненного из инновационных легкосплавных материалов, плюс затраты на его обслуживание на протяжении всего срока службы была бы конкурентоспособной и не приносила компании больших расходов, чем использование традиционных кресел.

Несмотря на определенные проблемы, спрос на изделия, имеющие меньший вес остается высоким, поэтому компании-поставщики интерьеров вынуждены быстро внедрять инновации для удовлетворения растущих потребностей авиакомпаний.

«В некоторых случаях, как отрасль, мы, возможно, зашли слишком далеко в стремлении быстрее внедрять материалы, свойства которых не до конца изучены. В наши обязательства входит проверка износостойкости материалов при длительной эксплуатации, а не только на момент начала их использования», — отметил в рамках панельной дискуссии Хосе Певида, представитель китайской компании Hong Kong Aircraft Engineering Co. (HAECO) — провайдер услуг по ТОиР.

В то время как производство легких материалов пассажирской кабины планомерно развивается и демонстрирует все более высокий уровень надежности, наблюдались случаи, когда пластиковые детали салона были повреждены моющими средствами.

«Решение проблемы заключается в том, чтобы работать совместно с авиакомпаниями и уделять внимание обратной связи, а также тестировать продукты в реальных условиях », — отметил Певида.



Источник: Ato.ru



Похожие новости

Присоединяйтесь

Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"

Журналисты

Цитата

Люди научились плавать как рыбы, летать как птицы. Осталось научиться жить как люди...

Джордж Бернард Шоу