Самолёты-амфибии НПО «Аэро-Волга» проектируются в отечественной CAD-системе
Самолёты-амфибии ЛА — 8 (LA — 8) и «Борей» (BOREY) , которые летом этого года совершили...
11 апреля в Екатеринбурге завершился форум «Информационные технологии на службе оборонно-промышленного комплекса — 2019», на котором традиционно обсуждаются и анализируются актуальные проблемы управления и цифровизации предприятий ОПК. Генеральным партнёром мероприятия в этом году стал консорциум разработчиков инженерного программного обеспечения «РазвИТие» — объединение российских ИТ-компаний АСКОН, НТЦ «АПМ», ADEM, ТЕСИС и ЭРЕМЕКС.
Выступая перед участниками форума Максим Богданов, генеральный директор АСКОН, поделился стратегией развития IT-системы управления жизненным циклом изделий (PLM-комплекс) консорциума и заявил о планах по развитию тяжёлого комплекса PLM.
«Взаимодействуя с крупнейшими отечественными корпорациями, АСКОН за последний год уточнил и технически проработал решение о развитии своего ПО в сторону тяжёлого комплекса PLM. Нам необходимо три-четыре версионных цикла по полтора-два года каждый, чтобы последовательно пройти этапы от улучшения функциональности для текущих заказчиков компании к проектированию сложнейших изделий авиационной промышленности. Нацеленность на авиапром это не только решение специализированных задач предприятий отрасли, но и трансфер лучших технологий заказчикам условного “общего” машиностроения для повышения эффективности массового сегмента промышленности.
Одновременно мы будем работать над опережающим развитием нашего геометрического ядра C3D, последовательно создавая заделы для следующих этапов — проектирования изделий, требующих сложного формообразования, например для проектирования газотурбинных двигателей или “авиационных” поверхностей», — отметил Максим Богданов.
На форуме была представлена дорожная карта развития продуктов, составляющих PLM-комплекс.
Консорциум разработчиков инженерного программного обеспечения «РазвИТие» — это независимое объединение российских ИТ-компаний АСКОН, НТЦ «АПМ», ADEM, ТЕСИС и ЭРЕМЕКС. Работа консорциума началась в 2015 году и построена вокруг создания на базе существующих разработок единого мультивендорного российского PLM-решения. PLM-комплекс подразумевает тесную интеграцию СAD-, EDA-, CAE-, CAM- и PDM-систем.
Самолёты-амфибии ЛА — 8 (LA — 8) и «Борей» (BOREY) , которые летом этого года совершили...
До конца 2018 года в Центре подготовки лётчиков морской авиации в Ейске будет достроен наземный...
Безбумажные технологии управления процессом технического обслуживания воздушных судов позволяют...
Холдинг «Росэлектроника» начал предварительные испытания комплекса для измерения коэффициента...
Холдинг «Росэлектроника» Госкорпорации Ростех получил сертификат Росавиации на новейший аэродромный...
Концерн радиоэлектронных технологий (КРЭТ) создал для семейства самолетов МС — 21 полностью...
Представители S7 Technics рассказали об актуальных вопросах цифровизации техобслуживания ВС...
8 февраля начались предварительные лётные испытания многофункционального авиационного комплекса...
Представители крупнейшего российского провайдера рассказали об актуальных вопросах цифровизации...
Технический центр в Луховицах рассчитывает получить сертификат ФАП — 285 до конца 2020 года...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама