Анализ данных о катастрофе Boeing 737MAX в Эфиопии указывает на отделение флюгера
Скорее всего, флюгер датчика угла атаки был оторван из-за столкновения с птицей и пилоты стали...
Детальный анализ данных бортового самописца показывает, что приблизительно через шесть секунд после взлета (отмеченного по датчику обжатия стоек шасси) начал расти угол атаки и активировался автомат тряски штурвала, предупреждающий о сваливании. Почти одновременно с этим флюгер датчика угла атаки занял положение, соответствующее предельному углу.
Это, по словам одного источника, является четким свидетельством того, что флюгер датчика угла атаки был оторван — скорее всего, из-за столкновения с птицей. Флюгер уравновешен грузом, расположенным внутри блока крепления датчика угла атаки, и без аэродинамических сил, действующих на флюгер, противовес опускается вниз. Датчик угла атаки, однако, интерпретировал положение флюгера как предельно высокий угол атаки.
Скорее всего, флюгер датчика угла атаки был оторван из-за столкновения с птицей и пилоты стали...
Это связано с ложной активацией автомата тряски штурвала...
Но в FAA отметили, что проблема работы датчика угла атаки в самолете Cirrus отличается от проблемы...
Документ предписывает авиакомпаниям обновить руководство по летной эксплуатации...
Однако Федеральная авиационная администрация США отрицает, что эта директива связана с...
Это может произойти при отказе датчика угла атаки; пилотам рекомендовано действовать в соответствии...
Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) выпустило рекомендации, которые описывают...
Однако авиастроитель не совсем согласен с выводами следователей...
Эта система могла быть связана с катастрофой ВС этого типа в Индонезии...
Этому будут предшествовать летные испытания самолета европейскими летчиками-испытателями...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама