Анализ данных о катастрофе Boeing 737 MAX в Эфиопии указывает на отделение флюгера
Скорее всего, флюгер датчика угла атаки был оторван из-за столкновения с птицей, и пилоты стали...
Детальный анализ данных бортового самописца показывает, что приблизительно через 6 с после взлета (отмеченного по датчику обжатия стоек шасси) начал расти угол атаки и активировался автомат тряски штурвала, предупреждающий о сваливании. Почти одновременно с этим флюгер датчика угла атаки занял положение, соответствующее предельному углу.
Это, по словам одного источника, является четким свидетельством того, что флюгер датчика угла атаки был оторван, — скорее всего, из-за столкновения с птицей. Флюгер уравновешен грузом, расположенным внутри блока крепления датчика угла атаки, и без аэродинамических сил, действующих на флюгер, противовес опускается вниз. Датчик угла атаки, однако, интерпретировал положение флюгера как предельно высокий угол атаки.
Скорее всего, флюгер датчика угла атаки был оторван из-за столкновения с птицей, и пилоты стали...
Это связано с ложной активацией автомата тряски штурвала...
Но в FAA отметили, что проблема работы датчика угла атаки в самолете Cirrus отличается от проблемы...
Документ предписывает авиакомпаниям обновить руководство по летной эксплуатации...
Это может произойти при отказе датчика угла атаки; пилотам рекомендовано действовать в соответствии...
Однако Федеральная авиационная администрация США отрицает, что эта директива связана с...
Эта система могла быть связана с катастрофой ВС этого типа в Индонезии...
Этому будут предшествовать летные испытания самолета европейскими летчиками-испытателями...
Однако авиастроитель не совсем согласен с выводами следователей...
Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) выпустило рекомендации, которые описывают...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама