Uzbekistan Airways получила пятый Dreamliner
Самолет Boeing 787-8 прибыл в Ташкент 2 июля...
Самолет, получивший регистрационный номер UK 78704 (заводской серийный номер MSN: 64436), приобретен в рамках инвестиционного проекта по обновлению и расширению парка воздушных судов НАК и поступил новым, с завода-производителя.
Как и предыдущие три ВС данного типа, Dreamliner оснащен двигателями GEnx — 1В производства американской GE Aviation. Авиалайнер имеет компоновку двух классов и рассчитан на перевозку 246 пасс.: 24 — в бизнес-классе и 222 — в «экономе». Аналогичную компоновку имеют первые два B — 787, третий самолет, приобретенный в мае прошлого года, обладает повышенной вместимостью; он рассчитан на перевозку 270 пасс. за счет более плотной рассадки в экономическом классе.
Не забывает национальный перевозчик Узбекистана и о модернизации узкофюзеляжного флота. На прошлой неделе он получил и ввел в эксплуатацию второй ремоторизованный Airbus A320neo. Самолет (регистрационный номер UK 32022; серийный номер MSN 8826) оснащен двигателями LEAP — 1A производства CFMI, имеет двухклассную компоновку и рассчитан на перевозку 150 пасс. (бизнес-класс — 12, экономкласс — 138).
Все полученные в этом году самолеты — два Airbus A320neo и B — 787-8 — отличаются от других ВС авиакомпании наличием бортовой системы развлечений и связи производства Panasonic Avionics Corp., предоставляющей пассажирам аудио- и видеоконтент с персональных сенсорных HD-экранов, а также беспроводной высокоскоростной доступ в Интернет.
До конца года Uzbekistan Airways планирует получить еще один Boeing 787.
После прекращения с мая 2018 г. коммерческой эксплуатации турбовинтовых самолетов Ил — 114-100 парк ВС НАК «Узбекистон Хаво Йуллари» состоит исключительно из реактивных самолетов западного производства. В настоящий момент в коммерческой эксплуатации авиакомпании находится 28 ВС: 9 Airbus A320, 2 Airbus A320neo, 5 Boeing 757, 8 Boeing 767 (из них два грузовых) и 4 Boeing 787-8.
Прошлый год Uzbekistan Airways завершила существенным увеличением производственных показателей. В 2018 г. услугами единственной узбекистанской авиакомпании воспользовалось 3,176 млн пасс. (рост на 17,5% к уровню 2017 г.).
Самолет Boeing 787-8 прибыл в Ташкент 2 июля...
Узбекистанский перевозчик встал на путь цифровизации...
На реализацию выставлены 18 машин...
Это произошло по причине реорганизации государственной узбекистанской авиакомпании «САР»...
Президент Узбекистана Шавкат Мирзиёев продолжает реформировать экономику страны, в том числе ее...
Но президент Узбекистана продолжает критиковать развитие отрасли...
Реорганизация узбекского провайдера состоится в рамках масштабного реформирования и либерализации...
Ее получат три широкофюзеляжных самолета Boeing 787-8 и два узкофюзеляжных Airbus A320neo...
Пассажиропоток узбекской авиакомпании по итогам 2018 г. увеличился на 17%...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама