Российско-китайский самолет CR929 займет отдельный павильон на МАКС-2019
Китай также собирается представить на авиасалоне собственные проекты гражданских самолетов и...
Международный авиационно-космический салон МАКС — 2019, который откроется на аэродроме ЛИИ им. Громова в подмосковном Жуковском 27 августа, как всегда готовит специалистам и любителям авиации сюрпризы, и о трёх из них уже известно.
В одном из выставочных павильонов будет представлен полномасштабный макет салона совместного российско-китайского широкофюзеляжного дальнемагистрального самолёта (ШФДМС) CR929. Об этом сообщил заместитель директора Департамента промышленного оборудования Министерства промышленности и информатизации КНР Минхуа Цянь. По его словам, макет CR929 станет одним из ключевых экспонатов выставки. Вообще же Китай планирует показать на МАКС — 2019 масштабную экспозицию, которая займёт отдельный павильон площадью не менее 3 тыс. кв. м.
CR929 разрабатывается в трёх версиях: CR929-500 на 230 пассажиров, CR929-600 на 280 пассажиров и CR929-700 на 320 пассажирских кресла. Этот самолёт должен будет заменить на авиалиниях Китая и России лайнеры A350 и B777. Начало его эксплуатации намечено на 2025-2027 годы.
Две другие новинки московского авиасалона 2019 года — российские самолёты МС — 21 и Ил — 112В, которые примут участие в лётной программе выставки.
Новый лёгкий военно-транспортный самолёт Ил — 112В выполнил первый полёт 30 марта. На МАКС — 2019 состоится его премьера перед широкой публикой и специалистами. Об этом 17 апреля сообщил замминистра промышленности и торговли Олег Бочаров.
«Думаю, что Ил — 112 в течение лётных испытаний, которые вы тоже будете видеть на МАКСе, покажет мысль «Ильюшина», — приводит его слова «РИА Новости».
Ил — 112В — долгожданная новинка военно-транспортной авиации РФ. Самолёты, которые он должен заменить, а это Ан — 26, через несколько лет практически все будут списаны. Судьба у самолёта непростая, ильюшинскому КБ в течение года необходимо доработать его, чтобы привести в соответствие с требованиями Минобороны. Тем более интересно будет увидеть его в небе.
Ну а «гвоздём» лётной программы авиасалона станет новый пассажирский лайнер МС — 21. Самолёт, который покажут на МАКС — 2019 будет с установленным пассажирским салоном. Очереди, чтобы подняться на его борт, ожидаются огромные, но если у вас хватит терпения минут на 45-50, а то и на час, то можете стать одним из первых, кто увидит новый российский лайнер изнутри.
Китай также собирается представить на авиасалоне собственные проекты гражданских самолетов и...
По этому параметру он будет схож с авиалайнерами Airbus A330neo и Boeing 787...
Длина макета – 22 м, высота – 6,5 м, ширина – 5,9 м...
27 августа, в рамках открытия авиасалона МАКС — 2019, президент Российской Федерации Владимир Путин...
28 августа «Объединенная авиастроительная корпорация» (ПАО «ОАК»), «Китайская корпорация...
Совместное российско-китайское предприятие CRAIC в первый день работы авиасалона China Airshow —...
На МАКС — 2019 можно впервые подняться на борт макета этого перспективного российско-китайского...
Строительство завода в Китае должны завершить к 2025 году...
Этот выбор для российско-китайского самолета будет сделан только осенью этого года...
Это открывает дорогу для сертификации российско-китайского самолета CR929...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама