ПД-14 для первого серийного МС-21 передан на ИАЗ
Первые два отечественных двигателя ПД — 14 для самолёта МС — 21 переданы корпорации «Иркут» для...
Как сообщили в компании, на данный момент двигателестроитель произвел 16 моторов ПД — 14. В течение года «ОДК — Пермские моторы» планирует собрать, испытать и передать авиастроителю еще два двигателя.
Кроме того, комиссия Европейского агентства по безопасности авиаперевозок (EASA) при участии представителей Росавиации провела ознакомительный аудит на предприятии «ОДК — Пермские моторы». По информации компании, это очередной шаг к получению сертификата EASA Part 21 — его должны получить все организации, занимающиеся производством самолетов, а также компонентов для воздушных судов.
«Первоначальный аудит EASA показал, что нам еще есть над чем работать. Это касается и процедур входного контроля деталей и сборочных единиц (ДСЕ) от поставщиков, и процессов идентификации и прослеживаемости деталей, и автоматизации производственных процессов. Но уже сейчас можно точно сказать: нашему производству осталось сделать один небольшой шаг до достижения европейского уровня качества», — отметил управляющий директор АО «ОДК — Пермские моторы» Сергей Попов.
Как рассказали в компании, в следующий раз эксперты EASA посетят предприятие в октябре этого года — комиссия европейского регулятора изучит процессы изготовления деталей нового двигателя, а также проведет проверку одного из предприятий-поставщиков «ОДК — Пермские моторы».
В дальнейшем двигателестроитель ставит перед собой цель валидировать сертификат типа ПД — 14 у европейского регулятора, что позволит зарубежным авиакомпаниям приобретать и эксплуатировать самолеты МС — 21 с этими моторами.
Напомним, что для испытаний двигателей ПД — 14 «Иркут» планирует доработать первый серийный МС — 21. Представитель корпорации ранее заявлял ATO.ru, что этот самолет должен быть собран в конце 2019 — начале 2020 г. Когда ВС приступит к летным испытаниям, в компании не уточнили. Изначально ПД — 14 должен был испытываться на одном из четырех прототипов ВС, однако это могло замедлить сертификацию базового варианта самолета, оборудованного двигателями Pratt & Whitney PW1400G — компания уже на несколько лет отстает от первоначального графика.
Двигатель ПД — 14 получил сертификат типа в октябре 2018 г. Разработка силовой установки осуществлялась в рамках госпрограммы «Развитие авиационной промышленности на 2013–2025 гг.»
Первые два отечественных двигателя ПД — 14 для самолёта МС — 21 переданы корпорации «Иркут» для...
Предприятия Объединённой двигателестроительной корпорации и Иркутский авиационный завод (ИАЗ)...
В конце 2018 г. планируется передать три ПД — 14 корпорации «Иркут» для проведения летных испытаний...
Темпы производства двигателей для самолёта МС — 21 будут увеличены, заявил журналистам управляющий...
Двигатели ПД — 14 для прохождения сертификационных испытаний в составе самолёта МС — 21 будут...
А уже к 2025 г. ОДК хочет выпускать 50 таких двигателей в год...
Производитель уже передал ВС в летно-испытательное подразделение завода...
«ОДК-Пермские моторы» приступило к стендовым испытаниям первого серийного двигателя ПД — 14....
Но окончательные сроки первого полета с российскими двигателями еще уточняется корпорацией «Иркут»...
Летчиков-испытателей европейского агентства допустили к управлению МС — 21...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама