«Вертолеты России» передали ГТЛК два Ансата с медицинскими модулями
Холдинг «Вертолеты России» передал в Казани Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК)...
Холдинг «Вертолёты России» представляет на третьем Международном аэрокосмическом салоне FAMEX — 2019, который проходит с 24 по 27 апреля на военной авиабазе Санта Люсия, расположенной рядом с Мехико, основную гражданскую линейку российской вертолётной техники – лёгкий Ансат, средний Ми — 171А2 и многоцелевой Ми — 38. Эти машины принадлежат к трём основным «весовым категориям», необходимым для различных сфер применения. Об этом сообщает пресс-служба холдинга.
Лёгкий многоцелевой вертолёт Ансат, обладающий самой большой кабиной в своем классе, активно эксплуатируется в санитарной авиации России. Этот двухдвигательный вертолёт обладает компактными габаритами и не требует большой площадки для приземления. Также он может применяться для пассажирских и VIP-перевозок, доставки грузов, мониторинга окружающей среды. Успешно завершены высокогорные испытания Ансата, подтвердившие возможность его работы в горной местности на высотах до 3500 метров.
«В ноябре 2018 года был заключен контракт с мексиканской компанией Craft Avia Center на поставку вертолёта Ансат в пассажирской комплектации. Машина готова для передачи мексиканской стороне», – заявил генеральный директор холдинга «Вертолёты России» Андрей Богинский.
Сейчас холдинг ведёт переговоры с партнёрами о поставке запчастей и комплектующих для Ансата, а также обсуждает программу подготовки мексиканских лётчиков на вертолёты этого типа. Кроме того, подана заявка на валидацию в Мексике сертификатов типа на вертолёты Ансат и Ми — 171А2.
Семейство Ми — 8/17, к которому принадлежит и Ми — 171А2, давно известно в Мексике. В конструкцию вертолёта внесено более 80 изменений относительно базовой модели, что позволило увеличить показатели крейсерской и максимальной скорости на 10%, а также значительно повысить автоматизацию полёта. Вертолёт может эксплуатироваться в условиях влажного тропического климата, он предназначен для решения широкого круга задач – от патрулирования и береговой охраны до поисково-спасательных работ.
Также холдинг представляет в Мексике многоцелевой Ми — 38, занимающий нишу между средним Ми — 8 и тяжелым Ми — 26. Он может увезти 5 тонн полезной нагрузки на расстояние до 800 км. Машина оснащена высокоэкономичными двигателями, авариестойкой топливной системой и энергопоглощающими креслами, что делает её максимально безопасной для пассажирских перевозок.
Холдинг «Вертолеты России» передал в Казани Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК)...
Холдинг «Вертолёты России» завершил высокогорные испытания лёгкого многоцелевого вертолёта «Ансат»,...
Ранее высота взлета и посадки вертолета не превышала 1000 м...
Конструкторское бюро промышленной автоматики (КБПА) концерна «Радиоэлектронные технологии»...
Холдинг «Вертолёты России» и Научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт (НАМИ)...
Холдинг «Вертолёты России» в ходе демо-тура по странам Юго-Восточной Азии получил от Вьетнама,...
Росавиация подтвердила увеличение высоты взлёта и посадки вертолёта «Ансат» до 3500 метров....
Холдинг «Вертолеты России» впервые представит натурные образцы техники в рамках выставки в Китае:...
Холдинг «Вертолёты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) в рамках контракта с Государственной...
Многоцелевой вертолёта Ми — 38 в VIP версии будет представлен на авиасалоне МАКС — 2019, сообщил...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама