Hа санкт-петербургском предприятии «Красный Октябрь» разработали модификацию редуктора ВР — 226Н для нового варианта легкого вертолета Ка — 226Т. Первый образец редуктора этой модификации был изготовлен в апреле текущего года по техническому заданию производителя ВС — конструкторского бюро «Камов» (входит в холдинг «Вертолеты России») в рамках контракта с зарубежным заказчиком.
Редуктор ВР — 226Н был разработан в конструкторском бюро «Красного Октября» для более грузоподъемного и высотного варианта вертолета Ка — 226. Передаваемая мощность от двух двигателей Arrius 2G1 (производства Safran) на номинальном режиме составляет 2 х 580 л. с.
Модифицированную версию редуктора отличают удлиненные валы несущих винтов и коробка приводов новой конструкции
На «Красном Октябре» рассказали Show Observer, что модифицированную версию редуктора отличают, в частности, удлиненные валы несущих винтов и коробка приводов новой конструкции. Введенные новшества позволят расположить винты вертолета Ка — 226Т выше, чем у предыдущих его версий, что необходимо для выполнения задач в той стране, где эти машины будут эксплуатироваться. А благодаря новой конструкции коробки приводов к ней, по согласованию, можно будет применять агрегаты ряда фирм, в том числе компаний страны-импортера.
Известно, что «Вертолеты России» планируют организовать сборку российских легких многоцелевых вертолетов Ка — 226Т в Индии. Для этого в мае 2017 г. было создано совместное российско-индийское предприятие Indo-Russian Helicopters Private Limited с участием «Вертолетов России», «Рособоронэкспорта» и индийской авиастроительной корпорации Hindustan Aeronautics Limited (HAL).
Согласно контракту, индийская сторона получит 200 вертолетов Ка — 226Т для Вооруженных сил, из которых 60 ВС будет собрано на Улан-Удэнском авиационном заводе, остальные 140 машин — в Индии. «Вертолеты России» также намерены организовать в этой южной стране производство агрегатов и комплектующих для Ка — 226Т. Производство опытных образцов этого ВС было начато на У-УАЗ в 2018 г. В феврале 2019 г. гендиректор «Рособоронэкспорта» Александр Михеев заявлял, что скоро стартует производство машин этого типа на российско-индийском СП.
Реклама