"Красный Октябрь" приступил к испытаниям серийных редукторов для Ка-226Т на собственном стенде
Новый стенд в Санкт-Петербурге позволит сократить затраты...
Редуктор ВР — 226Н был разработан в конструкторском бюро «Красного Октября» для более грузоподъемного и высотного варианта вертолета Ка — 226. Передаваемая мощность от двух двигателей Arrius 2G1 (производства Safran) на номинальном режиме составляет 2 х 580 л. с.
На «Красном Октябре» рассказали Show Observer, что модифицированную версию редуктора отличают, в частности, удлиненные валы несущих винтов и коробка приводов новой конструкции. Введенные новшества позволят расположить винты вертолета Ка — 226Т выше, чем у предыдущих его версий, что необходимо для выполнения задач в той стране, где эти машины будут эксплуатироваться. А благодаря новой конструкции коробки приводов к ней, по согласованию, можно будет применять агрегаты ряда фирм, в том числе компаний страны-импортера.
Известно, что «Вертолеты России» планируют организовать сборку российских легких многоцелевых вертолетов Ка — 226Т в Индии. Для этого в мае 2017 г. было создано совместное российско-индийское предприятие Indo-Russian Helicopters Private Limited с участием «Вертолетов России», «Рособоронэкспорта» и индийской авиастроительной корпорации Hindustan Aeronautics Limited (HAL).
Согласно контракту, индийская сторона получит 200 вертолетов Ка — 226Т для Вооруженных сил, из которых 60 ВС будет собрано на Улан-Удэнском авиационном заводе, остальные 140 машин — в Индии. «Вертолеты России» также намерены организовать в этой южной стране производство агрегатов и комплектующих для Ка — 226Т. Производство опытных образцов этого ВС было начато на У-УАЗ в 2018 г. В феврале 2019 г. гендиректор «Рособоронэкспорта» Александр Михеев заявлял, что скоро стартует производство машин этого типа на российско-индийском СП.
Новый стенд в Санкт-Петербурге позволит сократить затраты...
Специалисты «Красного Октября» проводят ресурсные работы на постоянной основе...
Новая модель будет создана в офшорной версии...
ОДК заявляет, что у ВК — 650В будет минимальная стоимость жизненного цикла...
По словам главы компании Андрея Богинского, все финансовые и технические детали контракта уже...
Hа HeliRussia 2019 «Аэроэлектромаш» впервые представляет натурный образец проектируемого...
Холдинг подписал меморандумы о взаимопонимании с пятью индийскими компаниями...
В частности, новый вертолет получит российские двигатель и трансмиссию...
Начать серийное производство легкого ВС, которое в том числе импортозаместит иностранные аналоги на...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама