Airbus Helicopters продлил гарантию на двигатели для H145
Европейский вертолетостроитель внедрил на эти вертолеты новую авионику...
Вертолет имеет максимальную взлетную массу 2980 кг и может нести до 1417 кг полезной нагрузки в салоне или 1200 кг на внешней подвеске. В транспортной версии ВС может перевозить до 7 пасс., в медицинском варианте — 1–2 пострадавших и 2–4 сопровождающих. Максимальная скорость вертолета 259 км/ч, дальность полета без использования подвесных баков достигает 633 км. Как уверяет производитель, Н135 — один из самых экономичных и эффективных вертолетов в своем классе. Машина отлично подходит как для корпоративных и VIP-перевозок, так и для санитарной авиации.
Бортовой комплекс Helionix является собственной разработкой Airbus Helicopters. Усовершенствованная авионика с четырехосевым автопилотом, тремя электронными дисплеями и поддержкой функции ночного видения позволяет повысить безопасность полета благодаря защите от выхода за пределы допустимых режимов полета, снижению нагрузки на пилотов и повышению ситуационной осведомленности об окружающей обстановке.
Один из ключевых элементов Helionix — система контроля над воздушным движением Traffic Advisory System TAS620A, которая помогает обнаружить ВС, чья траектория полета пересекается с траекторией полета вертолета. Helionix также помогает снизить затраты на техобслуживание вертолета: благодаря комплексу, более тысячи параметров отслеживаются в режиме реального времени и сохраняются в его памяти. Эти данные выгружаются после каждого полета вертолета, а некоторые из них могут быть переданы и во время полета.
H135 с комплексом авионики Helionix был сертифицирован EASA в ноябре 2016 г.; в конце 2017 г. ВС получило одобрение Росавиации. В России сегодня эксплуатируется 17 вертолетов семейства H135. В мире эксплуатируется уже более 300 вертолетов с авионикой Helionix.
«Мы рады представить публике H135 Helionix не только на статичной стоянке, но и продемонстрировать возможности модели в действии: на этой неделе проходят демополеты», — отметили в Airbus Helicopters.
Европейский вертолетостроитель внедрил на эти вертолеты новую авионику...
На авиационно-космическом салоне МАКС — 2019 представлен конвертируемый вертолёт Ми — 171А2. В...
В Центральном аэрогидродинамическом институте им. Жуковского завершился первый этап испытаний...
Поставки новой модификации заказчикам ожидаются уже в конце этого лета...
Центральной аэрогидродинамический институт им. Жуковского совместно с конструкторским бюро...
Вертолет будет использоваться для выполнения частных полетов и VIP-перевозок...
Воздушное судно будет поставлено в VIP-варианте...
Новая аэродинамическая компоновка несущего винта позволит увеличить грузоподъемность винтокрылой...
Конструкторское бюро промышленной автоматики (КБПА) концерна «Радиоэлектронные технологии»...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама