«Ансат» получит модернизированный навигационный пульт
Конструкторское бюро промышленной автоматики (КБПА) концерна «Радиоэлектронные технологии»...
Конструкторское бюро промышленной автоматики (КБПА), входящее в КРЭТ Госкорпорации Ростех, представило на Международной выставке вертолётной индустрии HeliRussia — 2019 ядро пилотажно-навигационных комплексов для средних беспилотных вертолётов, сообщает пресс-служба «Ростеха».
«В качестве ядра пилотажно-навигационных комплексов средних беспилотных вертолётов (250-2000 кг) КБПА разработаны дублированный вычислитель управления полётом ВУП-МБВ, содержащий два независимых высокоточных спутниковых приёмника, и блок преобразования сигналов БПС-МБВ, – рассказал первый заместитель генерального директора КРЭТ Владимир Зверев. – Он обеспечивает интерфейс пилотажно-навигационного комплекса с бортовым оборудованием с разнородными, в том числе нестандартными, входными и выходными характеристиками».
На стенде КРЭТ был представлен дублированный вычислитель ВУП-МБВ, обеспечивающий взаимодействие с датчиками и приводами по шести интерфейсам CAN с дополнительной возможностью подключения четырёх каналов Enternet, четырёх каналов RS — 232 и двух каналов FlexRay. Вычислитель предназначен для решения задач навигации и автоматического управления пространственным движением беспилотного вертолёта, управления траекторией его полёта по дискретным радиокомандам с рабочего места оператора или автоматически по программе, введённой в ВУП-МБВ перед взлётом. Он содержит в себе два независимых высокоточных спутниковых приёмника, используемых в навигационных расчётах. Посетители экспозиции КРЭТ также смогли увидеть блок преобразования сигналов для обеспечения согласования датчиков с различными интерфейсами и магистральной шиной САN. Блок снабжён дублированным приёмопередатчиком САN для работы с дублированной САN-шиной.
«Программное обеспечение вычислителя позволяет управлять беспилотным вертолётом как в автоматическом и ручном режимах (оператором пункта управления), так и в смешанных режимах полёта: при взлёте, полёте по маршруту, посадке на аэродромы и необорудованные площадки. Это позволяет применять беспилотные вертолёты для мониторинга сельского, лесного, водного и дорожного хозяйства, грузовых перевозок, спасательных операций, а также при тушении пожаров, опылении полей, освоении Арктики, включая и мониторинг ледовой обстановки, – рассказал Владимир Зверев. – Хочу поблагодарить коллектив Конструкторского бюро промышленной автоматики и лично главного конструктора специальных программ и направления беспилотных летательных аппаратов Игоря Сергушова за проделанную работу по этому перспективному направлению».
Конструкторское бюро промышленной автоматики (КБПА) концерна «Радиоэлектронные технологии»...
Московский институт электромеханики и автоматики (ПАО «МИЭА») в рамках программы импортозамещения...
Концерн «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ, входит в ГК «Ростех») создал новую систему воздушных...
Концерн «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ, входит в Ростех) ведёт работу над созданием бортового...
«Аэроприбор-Восход» в этом году демонстрирует новейшую разработку — систему управления...
Испытания первого модернизированного боевого вертолета Ми — 24П — 1М пройдут в одной из воинских...
Концерн радиоэлектронных технологий (КРЭТ) создал для семейства самолетов МС — 21 полностью...
Xолдинг «Росэлектроника» создает новое поколение бортового радиоэлектронного оборудования для...
В ходе авиасалона МАКС — 2019 концерн «Радиоэлектронные технологии» получил от Федерального...
Предприятие нацелено на расширение партнерских связей в сфере послепродажного обслуживания...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама