Bombardier поставил 300 Challenger 350
На данный момент на самолет приходится более половины сегмента самолетов деловой авиации...
После установки EFVS на самолет, прохождения необходимой подготовки и разрешения от FAA пилоты G280 смогут совершать посадку без установления визуального контакта с полосой. Это позволит операторам ВС приземляться при большем спектре погодных условий, уменьшая количество задержек и изменений маршрутов.
Напомним, что в ноябре 2016 г. FAA выпустила документ, значительно смягчающий требования к использованию EFVS для авиации общего назначения от 2004 г. Ранее эксплуатантам разрешалось использовать оборудование EFVS на высотах до 30 м при заходах по приборам с прямой до момента установления визуального контакта с полосой.
Новое правило, вступившее в силу в марте 2017 г., дополнительно позволило использовать EFVS авиакомпаниям и службам авиатакси, а также значительно увеличило потенциальный выигрыш от применения таких систем, разрешая их использование вплоть до касания и пробега.
Авиакомпании смогли приступить к коммерческой эксплуатации EFVS с марта 2018 г. Для сертификации системы EFVS требуется совершить не менее 50 заходов и как минимум пять уходов на второй круг при определенных погодных условиях и видимости.
Как отметили в компании, G280 и более крупная модель — Gulfstream G500 пока остаются единственными в мире самолетами, сертифицированными для использования EFVS при касании и пробеге. Компания ожидает аналогичной сертификации для моделей G650ER, G650, G550 и G450. Получение разрешения на касание и пробег с использованием системы EFVS для самолета G600 ожидается к моменту его ввода в эксплуатацию, в течение этого года.
На данный момент на самолет приходится более половины сегмента самолетов деловой авиации...
Авиационные власти Европы и США одобрили использование при посадке системы улучшенной визуализации...
Бразильский авиапроизводитель укрепляет позиции в сегменте деловой авиации...
Рост во многом спровоцирован наращиванием объемов производства бизнес-джетов G500...
Рост во многом спровоцирован наращиванием объемов производства бизнес-джетов G500...
Американский сертификат типа и разрешение на производство нового ВС были получены в середине 2018...
Новый бизнес-джет производства Embraer получил клиент из Европы...
Начало поставок ВС намечено на 2022 г....
Такое количество поставок достигнуто Bombardier за шесть лет с момента ввода в эксплуатацию этих ВС...
Программа по разработке этого воздушного судна была презентована в мае 2018 года...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама