" Яндекс.Метрика
Авиа новости » Авиа новости » Россия предлагает локализовать в Индии производство МиГ-35

Авиа новости

Россия предлагает локализовать в Индии производство МиГ-35

Россия предлагает локализовать в Индии производство МиГ-35

В результате многолетнего плодотворного сотрудничества в области обороны Россия и Индия достигли высочайшего уровня взаимного доверия. Сейчас Россия предлагает Индии новые системы вооружения, корабли для индийского ВМФ, а также новейшие истребители поколения «4++» МиГ — 35. В эксклюзивном интервью генеральный директор ОАО РСК «МиГ» Илья Тарасенко поделился с изданием Financial Express Online предложением МиГ — 35 для ВВС Индии (ИАФ), планами локализации производства истребителя по программе Make in India и готовностью к передаче Нью-Дели высоких технологий в авиастроении.


- Вы предлагаете для индийских ВВС МиГ — 35. Вы определили своих индийских партнёров, которые будут работать здесь над его производством?


- «РСК« МиГ »участвует в тендере на поставку самолётов для ВВС через Рособоронэкспорт. Корпорация предлагает новейший лёгкий российский истребитель МиГ — 35 в соответствии с требованиями программы «Делай в Индии». Авиационный комплекс позволяет использовать весь спектр авиационного оружия, как уже существующего, так и будущего, российского или иностранного производства, в том числе предназначенного для тяжёлых истребителей.


Уже более полувека у нас складывается общее понимание с индийскими партнёрами. За десятилетия сотрудничества мы создали обширную инфраструктуру, обеспечивающую эксплуатацию самолётов типа МиГ в Индии, а также поддержку их производства и послепродажного обслуживания.


Мы создали симулятор и сервисные центры в Индии. Но самое главное, что мы научились понимать философию, дух и реальные потребности ИАФ. Этот опыт помогает нам иметь открытое и содержательное общение как с индийскими военными, так и с промышленностью.


Мы собираемся заключить соглашение с нашим индийским промышленным партнёром, и в то же время мы ведём переговоры с широким кругом промышленных предприятий, чтобы разработать уникальное и выгодное предложение для участия в тендере ИАФ. Мы находимся в процессе решения нескольких технических вопросов. После того, как контракт будет официально подписан и, конечно, с согласия нашего индийского партнёра, мы сможем раскрыть дополнительную информацию о параметрах предлагаемого нами сотрудничества.


- Можете ли Вы сравнить МиГ — 35 с американскими F — 16, F — 18 и шведским Gripen?


- МиГ — 35 - это новый авиационный комплекс, в котором применены все технологии, позволяющие отнести этот самолёт к пятому поколению. Мы сосредоточились на достижении максимальных параметров своей авионики, и сегодня я могу с уверенностью сказать, что она демонстрирует лучшую боевую эффективность, чем её конкуренты по дальности и эффективности использования. В МиГ — 35 используется новая российская авионика, обновлена система программного обеспечения, установлена новая кабина с многофункциональным дисплеем, связанным с авиационными комплексами.


Кроме того, мы разработали современный бортовой радар с АФАР. Радар отличается увеличенной дальностью и обеспечивает обнаружение, отслеживание, распознавание воздушных, наземных и надводных целей в передней и задней полусферах днём и ночью на расстоянии 190 км.


Истребитель будет оснащён новыми видами управляемого и неуправляемого оружия, позволяющего выполнять боевые задачи с максимальной эффективностью. Кроме того, новая цифровая система управления позволяет интегрировать любое будущее оружие российской или зарубежной разработки, которое будет полностью взаимодействовать с оружием индийского производства.


Корпорация «МиГ» внедрила совершенно новую систему навигации и обнаружения целей со специальной системой управления оружием и новым комплексом бортовой связи, и всё это будет представлять особый интерес для наших индийских партнёров.


При разработке МиГ — 35 мы использовали аэродинамическую конфигурацию МиГ — 29, и это было разумным и удачным решением наших конструкторов. Было проведено несколько исследований и сравнительный анализ современных комплексов (включая те, о которых вы спрашиваете), и мы обнаружили, что «платформа крыло-фюзеляж» МиГ — 29 намного лучше по сравнению с платформами конкурентов с точки зрения манёвренности и скрытности.


Для достижения минимально возможной видимости или, как называют наши конкуренты, эффекта «стелс», мы произвели модификацию планера и использовали инновационное фирменное российское покрытие, обеспечивающее МиГ — 35 максимально низкую видимость на радиолокаторе.


Принимая во внимание многолетний опыт эксплуатации ИАФ и их требования, которые мы анализировали на протяжении многих десятилетий сотрудничества, инженеры «МиГ» значительно модифицировали бортовой комплекс защиты и станции оптоэлектронной разведывательной системы, используемые только на самых современных самолётах поколения «4++» и самолётах 5 поколения.


- Готовы ли Вы передать важнейшие технологии для производства истребителей в Индии?


- Конечно, мы к этому тоже готовы. Мы полностью понимаем стремление Индии быть одним из первых импортёров оборонной продукции, который покупает не просто стандартные системы, находящиеся в серийном производстве, но и современные системы, разработанные в соответствии с индивидуальными требованиями Индии.


Россия, как ни один другой военный экспортёр, всегда готова передать технологии вместе с продуктом нашему проверенному временем партнёру. Наше первое лицензионное производство было налажено здесь, в Индии, ещё в 1960-х годах, когда в Индии началось производство истребителя МиГ — 21. С тех пор в Индии было создано множество линий оборонной продукции советской и российской разработки. Фактически, Россия предложила принцип «Делай в Индии» почти полвека назад, задолго до того, как это стало устоявшейся тенденцией.


Да, мы готовы передавать технологии и необходимую документацию предприятиям-партнёрам для производства наших истребителей в Индии. Кроме того, мы готовы участвовать в создании инфраструктуры в Индии, необходимой для обслуживания и поддержки наших самолётов в течение всего их жизненного цикла.


- Есть ли у Вас планы по созданию новой экосистемы для аэрокосмической промышленности?


- Как упоминалось ранее, мы заинтересованы в развитии промышленности Индии. Поэтому мы разрабатываем ряд вариантов улучшения местной инфраструктуры для улучшения работы МиГ — 35 в течение всего жизненного цикла. Наше видение воплощено в нашей новой концепции постпродажной поддержки самолётов МиГ, основанной на международных принципах PBL (прим. Project Based Learning — проектное обучение).


Новая модель поддержки после продажи подразумевает переход от предоставления отдельных услуг по запросу и поставки запасных частей к более комплексной системе обеспечения набора окончательных стандартов производительности, которые, среди прочего, включают в себя установленные уровни эксплуатационной пригодности вооружения, эксплуатационную надёжность материала и полную стоимость системы вооружения для заказчика. Эта система потребует более тесного сотрудничества с индийской промышленностью и локализации некоторых ключевых технологических навыков в Индии.


Для качественной авиационной поддержки команда российских специалистов должна присутствовать в стране на весь период послепродажной поддержки. «МиГ» также планирует обучать и включать в техническую команду индийских специалистов. Это поможет создать новые квалифицированные рабочие места в реальном секторе индийской экономики. В качестве примера мы сейчас запускаем сервисный центр МиГ — 29УПГ, который будет заниматься ремонтом и обслуживанием узлов и агрегатов. Мы можем создать больше подобных центров в сотрудничестве с ИАФ и индийскими компаниями.






Похожие новости

Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"

Журналисты

Цитата

Люди научились плавать как рыбы, летать как птицы. Осталось научиться жить как люди...

Джордж Бернард Шоу