Авиа новости » Авиабизнес » Опубликован предварительный отчет об авиакатастрофе, в которой погибла совладелица S7 Group

Авиабизнес

Опубликован предварительный отчет об авиакатастрофе, в которой погибла совладелица S7 Group

Опубликован предварительный отчет об авиакатастрофе, в которой погибла совладелица S7 Group

Немецкие авиационные власти обнародовали предварительный отчет об авиакатастрофе турбовинтового самолета Epic LT под Франкфуртом-на-Майне 31 марта, в которой погибла глава совета директоров и акционер S7 Group Наталия Филёва.

В отчете установлена последовательность событий, в ходе которых самолет с регистрационным номером RA — 2151G совершал перелет из французского аэропорта Канны (код IATA: CEQ) и потерпел катастрофу при заходе лайнера на посадку в аэропорту Эгельсбаха (код IATA: QEF).


По данным немецкого Федерального управления расследований авиапроисшествий (BFU), при приближении к аэропорту Эгельсбаха пилот самолета в 15:19 установил связь с командно-диспетчерским пунктом и сообщил о том, что снижается и находится на эшелоне FL60 (1850 м). Диспетчер дал указание продолжать движение по маршруту и приземляться на ВПП 08.


Через минуту он посоветовал пилоту снизиться до высоты 3500 футов (1060 м). После этого, находясь в 16 милях (30 км) к югу от полосы, пилот перешел на визуальное пилотирование.


В 15:24 самолет повернул направо, на север, в направлении ВПП номер 08. В это время самолет находился на высоте 1900 футов (около 580 м) и шел со скоростью 170 узлов (314 км/ч).


Спустя 3 мин самолет пересек полосу на скорости 100 узлов (185 км/ч) и, как указано в отчете, «на очень низкой высоте» и продолжил движение в северо-восточном направлении. Пилот запросил уход на круг и получил от диспетчера разрешение с указанием: «заходите левым виражом, но не пересекайте шоссе на западе».


В 15:27:31 самолет последний раз появился на радаре — он находился на высоте 130 м в ста метрах к северо-западу от ВПП 08. Примерно в 100 м к юго-западу от этой точки самолет врезался в землю и загорелся. В результате катастрофы никто не выжил.


В отчете отмечено, что 53-летний пилот Андрей Дикун имел лицензию линейного пилота ATPL (A), выданную российскими авиационными властями в апреле 2017 г. Согласно лицензии он мог управлять такими типами ВС, как Boeing 737CL и NG, Gulfstream G550, а также однодвигательными поршневыми самолетами. Он также имел квалификацию инструктора для этих типов ВС. Его медицинское свидетельство о годности к полетам было выдано 12 февраля 2019 г. сроком на год.


По данными оператора самолета — авиакомпании «Глобус» (входит в S7 Group), суммарный налет Дикуна составлял 11425 ч, из которых примерно 7,7 тыс. ч — в качестве командира экипажа. Налет Дикуна в качестве первого пилота на Epic LT составил 676 ч. Кроме того, он работал пилотом в «Глобусе» с момента основания компании в 2008 г.


Стоит отметить, что последний выходной Андрей Дикун получил за три дня до катастрофы. Затем, 29 марта он проработал 6 ч в офисе. 30 марта пилотировал Epic LT по маршруту Москва (Домодедово) — Краков — Канны, куда прибыл в 15:05. В день аварии, 31 марта, пилот прибыл в аэропорт Канны в 12:30 для предполетной подготовки. Epic LT вылетел из Канн в Эгельсбах в 13:57.


Как сообщает «Коммерсант», в S7 Group следят за ходом расследования катастрофы самолета Epic в Германии, в которой погибла Наталия Филёва, однако каких-либо комментариев о ходе расследования не дают.







Похожие новости

Присоединяйтесь

Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"

Журналисты

Цитата

Люди научились плавать как рыбы, летать как птицы. Осталось научиться жить как люди...

Джордж Бернард Шоу