ВИАМ напечатал реактивный БПЛА
Главной его особенностью является силовая установка — малоразмерный газотурбинный двигатель, также...
22 мая 2019 года в Санкт-Петербургском государственном морском техническом университете (СПбГМТУ) прошло совещание рабочей группы по двигателю ПД — 35. На встрече обсуждались вопросы применения технологий 3D-печати в производстве нового турбовентиляторного двигателя большой тяги. Об этом сообщает пресс-служба университета.
В составе группы были представители компаний, участвующих в разработке и производстве двигателя ПД — 35, в том числе, филиал АО «ОДК» НИИД, ПАО «ОДК-Сатурн», ФГУП «ЦИАМ им. П. И. Баранова», ПАО «Кузнецов», ПАО «ОДК-УМПО», ФГБОУ ВО «ПНИПУ», АО «ЦАТ», ФГУП ВИАМ, АО «ОДК-Авиадвигатель».
Гости побывали на двух площадках института лазерных и сварочных технологий, где для них провели техническую экскурсию с демонстрацией работы технологических комплексов прямого лазерного выращивания и гибридной обработки, а также продемонстрировали опытные образцы изделий, полученных методом прямого лазерного выращивания.
По итогам совещания был составлен и подписан всеми участниками протокол, определяющий дальнейшие работы по созданию крупногабаритных деталей авиационного двигателя ПД — 35 с использованием 3D-печати.
Особое внимание было уделено вопросам общей и специальной квалификации материалов, получаемых аддитивными способами, а также технико-экономической оценке и выбору единой технологической платформы. Кроме технологий прямого лазерного выращивания рассматриваются технологии синтеза из проволок с использованием дуговых, плазменных и электронно-лучевых источников нагрева.
ПД — 35 - перспективный тяжёлый турбовентиляторный двигатель большой тяги (33-40 тонн), который разрабатывается на основе двигателя ПД — 14. ПД — 14 - первый в истории отечественной авиационной промышленности газотурбинный двигатель с деталями, изготовленными методом 3D-печати во Всероссийском научно-исследовательского институте авиационных материалов (ВИАМ).
Главной его особенностью является силовая установка — малоразмерный газотурбинный двигатель, также...
26 декабря 2018 года специалистами Центрального института авиационного моторостроения имени П.И....
На проходящей Международном авиационно-космическом салоне МАКС — 2019 Центральный институт...
Реактивный беспилотный летательный аппарат, созданный с использованием аддитивных технологий, уже...
С 6 по 11 ноября 2018 года Центральный институт авиационного моторостроения имени П.И. Баранова...
Компания ZALA AERO, входящая в концерн «Калашников» Госкорпорации Ростех, успешно провела испытания...
Центральный институт авиационного моторостроения имени П.И. Баранова успешно провёл новую серию...
АО «Уфимское научно-производственное предприятие »Молния" завершило ОКР по разработке системы...
С 2018 года Центральный институт авиационного моторостроения имени П.И. Баранова (ЦИАМ, входит в...
Рыбинское ПАО «ОДК-Сатурн» получило евразийский патент на изобретение «Способ размерной...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама