Авиа новости » Авиастроение » Японский конкурент Superjet 100 сменил имя

Авиастроение

Японский конкурент Superjet 100 сменил имя

Японский конкурент Superjet 100 сменил имя

Японская корпорация Mitsubishi Aircraft провела ребрендинг своей программы региональных самолетов Mitsubishi Regional Jet (MRJ). Теперь они называются SpaceJet. Базовый вариант — 90-местный MRJ190 теперь называется SpaceJet M90. Эта модель уже в новой раскраске была показана на аэрокосмическом салоне Paris Air Show 2019 в Ле-Бурже. 

Одновременно производитель объявил о новой версии SpaceJet M100, которая была создана на базе меньшей по размеру модификации MRJ170. Ранее японский авиастроитель уже  сообщал детали редизайна MRJ170.  Как отмечают в компании, SpaceJet M100 предназначен для конкретных потребностей рынка США. Там редизайн позволит адаптировать ВС к условиям с соглашениями с профсоюзами пилотов (scope clause), регулирующим региональные перевозки в этой стране.


Для США самолет M100 будет выпущен в трехклассной компоновке салона на 65–76 мест. Для глобального рынка салон может быть расширен до 88 мест в одном классе. Кроме того, известно, что фюзеляж этой модификации стал на 1,2 м (4 дюйма) длинее, чем у MRJ170. Дальность полета M100 с полной полезной нагрузкой в результате перепроектирования незначительно сократилась — с 3700 км (2000 морских миль) до 3540 км (1910 морских миль). Однако, по информации Mitsubishi, это все равно даст самолету возможности осуществлять перелеты из Парижа в Москву, из Сингапура в Тайбэй или из Денвера в Майами.


Сейчас Mitsubishi Aircraft Corporation проводит сертификационные испытания M90 для получения сертификата типа Управления гражданской авиации Японии (JCAB). За процессом сертификации наблюдают FAA и EASA, которые, как ожидается, официально одобрят сертификат нового авиалайнера до конца 2020 г.


Напомним, что программа MRJ была запущена в 2008 г. Изначально предполагалось, что стартовый заказчик получит свой первый самолет в 2013-м, но из-за различных задержек и необходимости доработки самолетов сроки первой поставки были сдвинуты на 2020 г. Первым получателем машины в середине 2020 г. должна стать японская компания ANA Holdings Inc. 







Похожие новости

Присоединяйтесь

Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"

Журналисты

Цитата

Люди научились плавать как рыбы, летать как птицы. Осталось научиться жить как люди...

Джордж Бернард Шоу