Статус программы МС-21 на июнь 2019 года
МС — 21 - российский среднемагистральный узкофюзеляжный пассажирский самолёт, разработанный в КБ...
В ходе испытательных полетов базовой модификации МС — 21 — 300 были достигнуты максимальные значения следующих показателей: высота полета в 12,5 тыс. м., истинная скорость 949 км/ч. (или 0,89 Маха), подолжительность полета 6,2 часа.
Это несколько лучше, чем у его зарубежных конкурентов. Для сравнения -- Airbus A320neo способен летать на высоте не более 11,8 тыс. м. с максимальной скоростью 876 км/ч (0,82 Маха). Максимальная высота полета базового варианта ремоторизованного самолета Boeing 737 — 737MAX 8 — составляет 12,3 тыс. м., а его максимальная скорость равняется 925 км/ч.
МС — 21-300 может перевозит в зависимости от компоновки от 165 до 211 пассажиров на расстояние до 6000 км. Его максимальная взлетная масса составляет 79 250 кг. A320neo в двухклассной компоновке может перевозить 150-180 человек. При схожей максимальной взлетной массе — 79 000 кг, его дальность составлят 6300 км.
Как и МС — 21 самолет Boeing 737MAX 8 может вместить от 162 до 210 пассажиров. Но он обладает большей дальностью полета — 6570 км и максимальной взлетной массой — 82 190 кг.
В «Иркуте» отметили, что самолет выполнил полеты на высотах и скоростях, характерных для основных эксплуатационных режимов. Работоспособность всех систем в широком диапазоне скоростей и высот полета была подтверждена.
На данный момент МС — 21 завершил испытания на предельные углы атаки и флаттер. В полете выполнены запуски основных двигателей и вспомогательной силовой установки. Оценены характеристики взлета и посадки с имитацией отказа двигателя, а также подтверждена работоспособность инструментальной посадки, оборудования навигации и внешней светотехнике при взлете со слабой видимостью. Выполнены полеты на определение минимальных скоростей отрыва.
Напомним, что в летных испытаниях принимают участие три прототипа МС — 21-300, оснащенные двигателями PW1400G-JM. Полеты выполняются на аэродроме в Жуковском. В «Иркуте» сообщили, что четвертом опытном самолете сейчас ведется монтаж систем, он присоединится к летным испытаниям в 2019 г.
Количество твердых заказов на МС — 21 уже несколько лет держится на уровне 175 самолетов. Число заказов по соглашениям о намерениях составляет 150 ВС.
МС — 21 - российский среднемагистральный узкофюзеляжный пассажирский самолёт, разработанный в КБ...
Самые интересные новости гражданской авиации за эту неделю...
В ходе полета проверено функционирование оборудования навигации и посадки, а также внешнего...
Холдинг «Вертолёты России» завершил высокогорные испытания лёгкого многоцелевого вертолёта «Ансат»,...
В Центральном аэрогидродинамическом институте имени Жуковского разрабатывается проект...
Исследования института способствуют совершенствованию системы управления перспективного лайнера...
К усиленному крылу прикладывались максимальные нагрузки в 142,5% от эксплуатационных значений...
В ходе очередного испытательного полёта самолёта МС — 21-300 в ЛИИ им. Громова, во время которого...
Производитель заявляет, что у самолета будет самая высокая, широкая и длинная кабина из когда-либо...
31 августа опытный самолёт МС — 21-300 RA — 73051 впервые выполнил посадку в тёмное время суток. В...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама