Авиа новости » Авиастроение » МС-21 подтвердил максимальные характеристики в ходе испытаний

Авиастроение

МС-21 подтвердил максимальные характеристики в ходе испытаний

МС-21 подтвердил максимальные характеристики в ходе испытаний

В ходе тестовых полетов новый российский узкофюзеляжный самолет МС — 21 подтвердил максимальные эксплуатационные показатели, говориться в опубликованном сегодня отчете разработчика этой машины — корпорации «Иркут» (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию, ОАК).

В ходе испытательных полетов базовой модификации МС — 21 — 300 были достигнуты максимальные значения следующих показателей: высота полета в 12,5 тыс. м., истинная скорость  949 км/ч. (или 0,89 Маха), подолжительность полета  6,2 часа.


Это несколько лучше, чем у его зарубежных конкурентов. Для сравнения -- Airbus A320neo способен летать на высоте не более 11,8 тыс. м. с максимальной скоростью 876 км/ч (0,82 Маха). Максимальная высота полета базового варианта ремоторизованного самолета Boeing 737  — 737MAX 8 — составляет 12,3 тыс. м., а его максимальная скорость равняется 925 км/ч.


МС — 21-300 может перевозит в зависимости от компоновки от 165 до 211 пассажиров на расстояние до 6000 км. Его максимальная взлетная масса составляет 79 250 кг. A320neo в двухклассной компоновке может перевозить 150-180 человек. При схожей максимальной взлетной массе — 79 000 кг, его дальность составлят 6300 км.


Как и МС — 21 самолет Boeing 737MAX 8 может вместить от 162 до 210 пассажиров. Но он обладает большей дальностью полета — 6570 км и  максимальной взлетной массой — 82 190 кг.


В «Иркуте» отметили, что самолет выполнил полеты на высотах и скоростях, характерных для основных эксплуатационных режимов. Работоспособность всех систем в широком диапазоне скоростей и высот полета была подтверждена. 


На данный момент МС — 21 завершил испытания на предельные углы атаки и флаттер. В полете выполнены запуски основных двигателей и вспомогательной силовой установки. Оценены характеристики взлета и посадки с имитацией отказа двигателя, а также подтверждена работоспособность инструментальной посадки, оборудования навигации и внешней светотехнике при взлете со слабой видимостью. Выполнены полеты на определение минимальных скоростей отрыва.  


Напомним, что в летных испытаниях принимают участие три прототипа МС — 21-300, оснащенные двигателями PW1400G-JM. Полеты выполняются на аэродроме в Жуковском. В «Иркуте» сообщили, что четвертом опытном самолете сейчас ведется монтаж систем, он присоединится к летным испытаниям в 2019 г.


Количество твердых заказов на МС — 21 уже несколько лет держится на уровне 175 самолетов. Число заказов по соглашениям о намерениях составляет 150 ВС. 










Похожие новости

Присоединяйтесь

Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"

Журналисты

Цитата

Люди научились плавать как рыбы, летать как птицы. Осталось научиться жить как люди...

Джордж Бернард Шоу