Авиа новости » Авиастроение » ОАК расширила контракт поставку Бе-200 в Чили

Авиастроение

ОАК расширила контракт поставку Бе-200 в Чили

ОАК расширила контракт поставку Бе-200 в Чили

На авиасалоне Paris Air Show  входящий в состав ОАК Таганрогский авиационный научно-технический комплекс (ТАНТК) имени Г.М. Бериева расширил контракт на поставку пяти самолетов-амфибий Бе — 200ЧС чилийской компании Asesorias СВР Ltd до семи машин. 

Генеральный директор ТАНТК Юрий Грудинин сообщил, что начало поставок запланировано на 2020-2021 гг. «Сегодня мы представляем на рынке комплексное предложение, которое включает вместе с самолетом проект гидроаэропорта и систему послепродажного обслуживания», рассказал Грудинин журналистам.


Первый контракт с чилийской компанией был заключен в сентябре 2018 г. 


В сентябре прошлого года ОДК сообщала о планах к концу 2020 г. установить на Бе — 200 российско-французские SaM146, производства СП «ОДК-Сатурн» и Safran Aircraft Engines. Однако весной этого года стало известно, что этот проект по  ремоторизации самолета приостановлен. В ОАК уточнили, что все машины будут оснащены двигателями Д — 436ТП производства украинской компании «Мотор Сич». Из-за запрета, введенного Украиной на сотрудничество с Россией в феврале 2018 г., их поставка, вероятнее всего, будет произведена в рамках многосторонней международной кооперации.


У ТАНТК уже есть ряд гражданских контрактов на поставку самолетов Бе — 200ЧС от зарубежных заказчиков. Так, Грудинин сообщил РИА Новости, что в 2020-2021 гг. самолеты-амфибии  также начнут поставлять американской компании Seaplane Global Air Services. Последняя согласовала проект контракта на поставку 10 машин с ТАНТК им. Г.М. Бериева в июне прошлого года.  


Многоцелевой самолет-амфибия Бе — 200ЧС предназначен для решения задач пожаротушения, оказания экстренной помощи в районах чрезвычайных бедствий, поиска и спасения на воде, санитарных и грузовых перевозок, а также мониторинга окружающей среды. В 2007 г. на Бе — 200ЧС было получено дополнение к сертификату типа, позволяющее использовать самолет для перевозки 43 пассажиров на маршрутах средней протяженности при базировании как на аэродромах, так и на воде.


Гражданские заказы смогут продлить жизнь программе Бе — 200. Последний самолет по предыдущему контракту с российским МЧС ТАНТК поставил в феврале этого года.







Похожие новости

Присоединяйтесь

Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"

Журналисты

Цитата

Люди научились плавать как рыбы, летать как птицы. Осталось научиться жить как люди...

Джордж Бернард Шоу