Hедавно авиакомпания решила отказаться от предоставления питания на рейсах продолжительностью менее пяти часов. А на фоне активного увеличения провозной емкости Azur Air, поддерживая на безопасном уровне техническое состояние своего возрастного флота, сталкивается с ростом задержанных рейсов, доля которых время от времени выходит за пределы допустимых значений, установленных регламентом Росавиации (10%).
3-е место по пассажирообороту занимает Azur Air среди авиакомпаний России
Чем обернется для авиакомпании погоня за быстро изменяющимся в направлении концентрации, но стабильно растущим высококонкурентным рынком выездного и въездного туризма — вопрос открытый.
Новые командиры
Более года назад в Azur Air обновился менеджмент: компания в феврале прошлого года столкнулась с ограничением срока действия сертификата эксплуатанта в связи с выявленными со стороны регулятора нарушениями в процессах обеспечения летной годности воздушных судов и организации авиаперевозок. С 14 марта 2018 г. кресло гендиректора Azur Air вместо ушедшего в отставку Михаила Крицкого занял Юрий Стогний, возглавлявший ранее красноярскую авиакомпанию «Турухан». В Azur Air также сменились начальник инспекции по безопасности полетов и технический директор. Перед новым главой авиакомпании тогда в приоритетном порядке ставились задачи по обеспечению динамики развития и повышению эффективности работы авиакомпании, поддержанию высокого уровня безопасности полетов и качества услуг, предоставляемых пассажирам.
Реклама