Авиа новости » Авиакомпании » В пролете за довольным пассажиром

Авиакомпании

В пролете за довольным пассажиром

В пролете за довольным пассажиром

Hедавно авиакомпания решила отказаться от предоставления питания на рейсах продолжительностью менее пяти часов. А на фоне активного увеличения провозной емкости Azur Air, поддерживая на безопасном уровне техническое состояние своего возрастного флота, сталкивается с ростом задержанных рейсов, доля которых время от времени выходит за пределы допустимых значений, установленных регламентом Росавиации (10%).

3-е место по пассажиро­обороту занимает Azur Air среди авиаком­паний России



Чем обернется для авиакомпании погоня за быстро изменяющимся в направлении концентрации, но стабильно растущим высококонкурентным рынком выездного и въездного туризма — вопрос открытый.


Новые командиры


Более года назад в Azur Air обновился менеджмент: компания в феврале прошлого года столкнулась с ограничением срока действия сертификата эксплуатанта в связи с выявленными со стороны регулятора нарушениями в процессах обеспечения летной годности воздушных судов и организации авиаперевозок. С 14 марта 2018 г. кресло гендиректора Azur Air вместо ушедшего в отставку Михаила Крицкого занял Юрий Стогний, возглавлявший ранее красноярскую авиакомпанию «Турухан». В Azur Air также сменились начальник инспекции по безопасности полетов и технический директор. Перед новым главой авиакомпании тогда в приоритетном порядке ставились задачи по обеспечению динамики развития и повышению эффективности работы авиакомпании, поддержанию высокого уровня безопасности полетов и качества услуг, предоставляемых пассажирам.







Похожие новости

Присоединяйтесь

Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"

Журналисты

Цитата

Люди научились плавать как рыбы, летать как птицы. Осталось научиться жить как люди...

Джордж Бернард Шоу