Аэропорт Новый Уренгой получил допуск к приёму самолётов Embraer-190/195
Аэропорт Новый Уренгой (входит в холдинг «Аэропорты Регионов») получил возможность приёма и...
В рамках реализации инвестиционной программы по модернизации инфраструктуры аэропорт Новый Уренгой (входит в холдинг «Аэропорты Регионов») укомплектовали аварийно-спасательным оборудованием для эвакуации с летного поля воздушного судна, потерявшего способность двигаться. Авиационно-техническая база авиаузла пополнена четырьмя комплектами аварийных пневмотканевых подъемников АПТП — 40 и АПТП — 25, текстильными стропами ППСКшс — 100, ПБАВС-МВ-II и ППСН-МВ — 80 для подъема и буксировки аварийного самолета и тремя прицепами TFE-P.Y.S.55 для эвакуации воздушных судов.
– Аэропорт предъявляет высокие требования к безопасности полетов. Готовность к внештатным ситуациям и способность оперативно и слаженно отреагировать на них – обязанность наших служб, мы всегда должны быть во всеоружии, – говорит исполнительный директор аэропорта Новый Уренгой Роман Бочков. – Приобретенное аварийно-спасательное оборудование поможет в случае необходимости перемещения аварийного самолета. Сегодня мы опробовали эти приспособления в рамках учений, однако все-таки надеемся, что в реальной обстановке все взлеты и посадки пройдут благополучно, и аварийно-спасательное оборудование не придется использовать.
Аварийные пневмотканевые подъемники (АПТП) применяются для подъема воздушного судна в случае получения аварийных повреждений – как правило, шасси, – и позволяют производить операции по подъему как частично, так и всего воздушного судна в нескольких опорных точках. Подъем самолета на необходимую высоту для проведения ремонта или эвакуации осуществляется методом нагнетания воздуха в надувные баллоны с помощью компрессора. АПТП — 25 и АПТП — 40 обеспечивают высоту подъема до 3 метров и грузоподъемность в 25 тонн и 40 тонн соответственно.
Комплекты АПТП включают необходимые принадлежности для проведения операции по подъёму воздушного судна: распределительную станцию, шланги, защитное покрытие, воздушный коллектор, передвижной винтовой компрессор ATMOS PDP 28 для нагнетания сжатого воздуха в надувные баллоны АПТП — 40 и АПТП — 25.
Прицепы для эвакуации воздушных судов TFE-P.Y.S.55 грузоподъемностью 55 тонн предназначены для перемещения аварийного воздушного судна с поврежденными опорами шасси с взлетно-посадочной полосы либо прилегающей к ней территории, в том числе с грунта.
Для обучения работе с новым оборудованием в аэропорту провели спасательно-аварийные учения: инженеры и техники авиационно-технической базы апробировали пневмотканевые подъемники, текстильные стропы и прицепы на учебно-тренировочной площадке аэропорта.
Аэропорт Новый Уренгой (входит в холдинг «Аэропорты Регионов») получил возможность приёма и...
Аэропорт Новый Уренгой (входит в холдинг «Аэропорты Регионов») расширяет спектр услуг для...
Аэропорт «Новый Уренгой» (входит в холдинг «Аэропорты Регионов») начал процедуру запроса...
На XII Международном форуме «Транспорт России», который проходит с 20 по 22 ноября в выставочном...
Пятого сентября во Владивостоке в рамках пятого Восточного экономического форума подписано...
Аэропорт Новый Уренгой (входит в холдинг «Аэропорты Регионов») пополнил парк спецтехники новой...
Авиакомпания «ЮВТ АЭРО» открыла новые регулярные авиарейсы из аэропорта Новый Уренгой (входит в...
В рамках проекта по реконструкции аэродрома Новый Уренгой предполагается обновление искусственных...
Новый саратовский аэропорт «Гагарин» (входит в холдинг «Аэропорты Регионов») получил сертификат...
Аэропорт Пулково и экстренные службы Санкт-Петербурга проводят масштабные аварийно-спасательные...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама