Группа Air France — KLM закроет дочернюю авиакомпанию Joon
Все самолеты и сотрудники Joon будут интегрированы в Air France...
На протяжении этого года операционная деятельность Joon под руководством главы компании Жана-Мишеля Матьё постепенно переводилась обратно в Air France. Авиакомпания, нацеленная на новое поколение путешественников, была представлена в июле 2017 г. Планы по созданию компании были разработаны в 2016 г. тогда главой Air France-KLM Жаном-Марком Жанайяком — он представил Joon как инструмент возвращения потерянной в результате конкуренции с низкотарифными перевозчиками доли рынка, а также восстановления траффика в главный хаб — аэропорт имени Шарля де Голля в Париже.
Основной аудиторией, в которую целилась авиакомпания, стали молодые работающие «миллениалы» (представители поколения людей, родившихся в конце 1980-х — начале 1990-х гг.) в возрасте от 18 до примерно 35 лет. Привлечь такую аудиторию перевозчик рассчитывал, сделав ставку в том числе и на активное применение цифровых технологий — пассажирам была доступна система развлечений на персональных девайсах YouJoon.
Компания создавалась как гибрид традиционной и низкотарифной модели — по словам Air France, бренд задумывался как «лаборатория для новых идей». Пилоты компании были переведены из Air France, а кабинный экипаж нанимался специально для проекта. Решение компании привлекать на работу бортпроводников со стороны вызвало протест профсоюзов Air France, которые в итоги и победили менеджмент.
Изначально авиакомпания эксплуатировала узкофюзеляжные Airbus A320/A321, предоставленные материнской компанией, в 2018 г. флот пополнили четыре Airbus A340 для выполнения дальнемагистральных перевозок. Последние в 2019 г. должны были быть заменены на 10 новейших Airbus A350, уже заказанных к тому моменту Air France.
Маршрутная сеть компании из Парижа включала такие направления, как Барселона, Берлин, Будапешт, Каир, Кейптаун, Форталеза, Стамбул, Лиссабон, Неаполь, Осло, Порто, Прага, Кито, Рим, Сен-Мартен, а также Тегеран. Уровень сервиса был сопоставим с полносервисным перевозчиком — на европейских рейсах предоставлялась услуга бизнес-класса, а на дальнемагистральных рейсах компания предлагала бесплатное питание в трех классах обслуживания — «бизнес», улучшенный экономический и «эконом».
За период своего недолгого существования перевозчик вводил такие инновации, как программу «Cosy Joon», запущенную в ноябре 2018 г. В рамках услуги некоторые ряды кресел самолета Airbus A340 могли трансформироваться в игровую зону или кровать для двух детей.
Отметим, новый глава группы Бенджамин Смит, назначенный руководить Air France — KLM в августе 2018 г., немедленно приступил к анализу деятельности перевозчика. Ему не потребовалось много времени на закрытие Joon.
Все самолеты и сотрудники Joon будут интегрированы в Air France...
Это может повысить градус напряженности в отношениях между французским и голландским...
Это может повысить градус напряженности в отношениях между французским и голландским...
Самолеты А220 могут вытеснить с рынка младшие модификации популярного семейства А320...
Самолеты А220 могут вытеснить с рынка младшие модификации популярного семейства А320...
Air Air France- KLM Group объявила о значительном сокращении рейсов. Адаптируясь к быстро...
Из-за падения спроса рейсы между Парижем и Киевом перевозчик планирует выполнять только в летнюю...
Самое важное и интересное в гражданской авиации за прошедшую неделю...
Самое важное и интересное в гражданской авиации за прошедшую неделю...
Это первые испытания автономной машины для доставки груза в самолет, выполняемые в условиях...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама