ОАК подсчитала бизнес-джеты
... и опубликовала данные в исследовании «Обзор рынка 2019–2038 гг.»...
Продуктовая линейка Recaro когда-то включала оба сегмента в равной пропорции. В начале 2000-х гг. компания поставляла крупные партии кресел бизнес-класса американской American Airlines и немецкой Lufthansa. Однако поставки кресел немецкому перевозчику проходили с серьезными задержками. Но Recaro прошла через трудное с экономической точки зрения время и запустила программу реструктуризации.
В рамках своего портфолио компания приняла решение фокусироваться лишь на сегменте экономкласса, который считается более гибким даже при цикличных спадах. В то время Recaro не производила полностью раскладывающиеся в кровать кресла, доминирующие сейчас на рынке дальнемагистральных перевозок. В результате стратегия компании принесла двузначные темпы роста на протяжении следующих 15 лет — компания росла примерно в два раза быстрее рынка. По утверждению Recaro, в 2018 г. компания контролировала примерно 30% рынка экономкласса, а доля кресел компании, установленных на самолеты Airbus A350, дошла до 50%.
Возвращение производителя в сегмент бизнес-класса в значительной степени связано с моделью CL6710, впервые установленной на самолеты El Al Israel Airlines в 2017 г. C тех пор модель также поставлялась таким авиаперевозчикам, как TAP Air Portugal, Azul и China Southern.
По оценкам Хиллера, объем рынка авиационных кресел составляет 3,2 млрд долл. ежегодно. Доля кресел бизнес-класса равна примерно 1,5–1,6 млрд долл., приблизительно во столько же оценивается и рынок экономкласса. Доля кресел первого класса составляет лишь 150–200 млн долл.
В 2018 г. доходы Recaro выросли на 22% и составили 672,5 млн долл. В рамках своего долгосрочного плана производитель надеется расти примерно на 10% в год. По словам Хиллера, в этом году темпы роста будут намного выше. Отметим, что в 2018 г. 30% доходов компания получила от реализации продукции возрастом менее трех лет.
... и опубликовала данные в исследовании «Обзор рынка 2019–2038 гг.»...
Поставки ВС в сегменте бизнес-авиации упали почти на 17%...
Специалисты завода «Авиастар-СП» установили на новое ВС кожаные кресла...
Приложение может быть использовано как на мобильном устройстве, так и на стационарном компьютере...
Специалисты завода «Авиастар-СП» установили на новое ВС кожаные кресла...
Длина макета – 22 м, высота – 6,5 м, ширина – 5,9 м...
Количество машин российского производства в парке авиакомпании достигло 54 единиц...
Речь идет о моделях A320ceo, которые теперь будут вмещать до 174 пассажиров...
Речь идет о моделях A320ceo, которые теперь будут вмещать до 174 пассажиров...
Потенциально на эту роль могут подойти в том числе новые Boeing 777-9 и Airbus A350-1000...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама