» » «Вертолёты России» разрабатывают арктическую версию Ми-26Т2В

Авиа новости

«Вертолёты России» разрабатывают арктическую версию Ми-26Т2В

«Вертолёты России» разрабатывают арктическую версию Ми-26Т2В

Холдинг «Вертолёты России» разрабатывает арктическую версию тяжёлого серийного вертолёта Ми — 26Т2В, заявил РИА Новости гендиректор холдинга Андрей Богинский.

«Рабочая конструкторская документация ещё не создана, но примерные сроки работ уже определены. Технический облик арктического вертолёта Ми — 26Т2ВА сформирован, он утверждён ВКС, с Военно-морским флотом мы его ещё прорабатываем. Сейчас мы ожидаем от Минобороны тактико-техническое задание. По нашим расчётам, с момента его получения до создания опытного образца пройдёт около двух лет», — сказал Богинский.

Ми — 26Т2ВА будет предназначен для использования в прибрежных зонах арктических морей. Он будет обладать рядом специфических характеристик: утепленным фюзеляжем, системой обогрева основных агрегатов, дополнительными аварийно-спасательными средствами, обогреваемым санузлом, специальным оборудованием для приготовления и нагрева пищи.

Так как проект создается и под морскую авиацию, то для лётчиков предусмотрено использование специальных костюмов, а под них – адаптация кабины экипажа. Вертолёт предусматривается как в транспортном, так и в десантном вариантах.

Холдинг «Вертолёты России» имеет опыт создания арктических версий серийно выпускаемых машин. На вооружении Морской авиации ВМФ России имеется арктическая версия вертолёта Ми — 8АМТШ — Ми — 8АМТШ-ВА. Контракт на поставку этих машин для арктической группировки был подписан с министерством обороны РФ в феврале 2016 года.

В сравнении с базовой версией Ми — 8АМТШ-ВА имеет улучшенную теплоизоляцию, новейшее пилотажно-навигационное и радиосвязное оборудование (в том числе инерциальную систему навигации), уникальную запатентованную систему подогрева двигателей и трансмиссии, благодаря которой при температурах от минус 40 и ниже возможен оперативный запуск двигателей вертолёта, а также наличие более широкой сдвижной двери слева.



Источник: Aviation21.ru



Похожие новости

Присоединяйтесь

Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"

Журналисты

Цитата

Люди научились плавать как рыбы, летать как птицы. Осталось научиться жить как люди...

Джордж Бернард Шоу