Опытный образец вертолёта «Минога» появится после 2020 года
Первый опытный образец перспективного российского палубного вертолёта Ка — 65 «Минога» появится...
Холдинг «Вертолёты России» разрабатывает арктическую версию тяжёлого серийного вертолёта Ми — 26Т2В, заявил РИА Новости гендиректор холдинга Андрей Богинский.
«Рабочая конструкторская документация ещё не создана, но примерные сроки работ уже определены. Технический облик арктического вертолёта Ми — 26Т2ВА сформирован, он утверждён ВКС, с Военно-морским флотом мы его ещё прорабатываем. Сейчас мы ожидаем от Минобороны тактико-техническое задание. По нашим расчётам, с момента его получения до создания опытного образца пройдёт около двух лет», — сказал Богинский.
Ми — 26Т2ВА будет предназначен для использования в прибрежных зонах арктических морей. Он будет обладать рядом специфических характеристик: утепленным фюзеляжем, системой обогрева основных агрегатов, дополнительными аварийно-спасательными средствами, обогреваемым санузлом, специальным оборудованием для приготовления и нагрева пищи.
Так как проект создается и под морскую авиацию, то для лётчиков предусмотрено использование специальных костюмов, а под них – адаптация кабины экипажа. Вертолёт предусматривается как в транспортном, так и в десантном вариантах.
Холдинг «Вертолёты России» имеет опыт создания арктических версий серийно выпускаемых машин. На вооружении Морской авиации ВМФ России имеется арктическая версия вертолёта Ми — 8АМТШ — Ми — 8АМТШ-ВА. Контракт на поставку этих машин для арктической группировки был подписан с министерством обороны РФ в феврале 2016 года.
В сравнении с базовой версией Ми — 8АМТШ-ВА имеет улучшенную теплоизоляцию, новейшее пилотажно-навигационное и радиосвязное оборудование (в том числе инерциальную систему навигации), уникальную запатентованную систему подогрева двигателей и трансмиссии, благодаря которой при температурах от минус 40 и ниже возможен оперативный запуск двигателей вертолёта, а также наличие более широкой сдвижной двери слева.
Первый опытный образец перспективного российского палубного вертолёта Ка — 65 «Минога» появится...
Холдинг «Вертолёты России» завершил эскизно-техническое проектирование нового палубного вертолёта...
Вертолеты России" приступили к производству опытного образца Ми — 171А3...
Модернизированный тяжёлый военно-транспортный вертолёт Ми — 26Т2В успешно завершил предварительные...
Многоцелевой вертолёта Ми — 38 в VIP версии будет представлен на авиасалоне МАКС — 2019, сообщил...
Завершены предварительные лётные испытания модернизированного тяжёлого вертолета Ми — 26Т2В,...
Минобороны России утвердило тактико-техническое задание на перспективный средний...
По словам главы компании Андрея Богинского, все финансовые и технические детали контракта уже...
Проект перспективного скоростного вертолёта, способного развивать скорость до 400 км/час, успешно...
Ударный вертолёт Ка — 52 «Аллигатор» будет модернизирован с учётом сирийского опыта. Версия...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама