Авиа новости » Авиакомпании » Японский лоукостер Zipair Tokyo начнет полеты в мае 2020 года

Авиакомпании

Японский лоукостер Zipair Tokyo начнет полеты в мае 2020 года

Японский лоукостер Zipair Tokyo начнет полеты в мае 2020 года

Новый японский бюджетный перевозчик Zipair Tokyo, запуск которого был анонсирован в мае 2018 г., получил сертификат эксплуатанта от Министерства транспорта Японии. Начать операционную деятельность авиакомпания планирует в преддверии Олимпийских игр в Японии, в мае 2020 г. Базовым аэропортом для нового перевозчика будет Нарита (Токио).

Zipair Tokyo является бюджетным подразделением Japan Airlines (JAL). Специализацией авиакомпании станут низкотарифные перевозки на широфюзеляжных самолетах по средне- и дальнемагистральным направлениям.


На начальном этапе операционной деятельности лоукостера будет задействовано два переоборудованных авиалайнера Boeing 787-8 вместимостью 290 пасс. каждый, полученных от материнской компании. JAL в настоящее время имеет в своем распоряжении 25 таких самолетов и ожидает поставки еще четырех ВС этого типа. Также в портфеле заказов Japan Airlines числится 11 более вместительных лайнеров Boeing 787-9.


Первые полеты Zipair Tokyo начнет совершать на двух маршрутах: Токио—Бангкок (с 14 мая 2020 г.) и Токио—Сеул (с 1 июля 2020 г.). Рейсы, как сообщается, будут ежедневными.


На заявленном маршруте в Бангкок Zipair Tokyo будет единственным бюджетным перевозчиком. На южнокорейском направлении в Сеул конкуренцию авиакомпании составят пять местных перевозчиков, среди которых Air Seoul, Eastar Jet, Jeju Air, Jin Air и T'way Air.


Портал FlightGlobal со ссылкой на директора по маркетингу Zipair Tokyo Ясухиро Фукада сообщает, что лоукостер намерен увеличить флот в течение пяти лет до 10 самолетов 787-8. Первоначально полеты на ВС будут выполняться по маршрутам point-to-point. К трансферным перевозкам авиакомпания перейдет, когда авиапарк превысит 20 самолетов.


В дальнейшем компания Zipair намерена выйти на транстихоокеанские и европейские маршруты, которые в настоящее время недостаточно интенсивно обслуживаются конкурентами из Японии. 


Выступая на авиационном саммите Boyd Group International Aviation Forecast в Денвере (США) в августе прошлого года, вице-президент по продажам JAL Стив Смит подчеркнул, что основной предпосылкой к созданию дальнемагистрального лоукостера являются текущие прогнозы относительно развития рынка перевозок, которые показывают, что в Азии около 50% доступных провозных емкостей будет занято низкотарифными перевозчиками. В Европе и Северной Америке эти 50% будут достигнуты еще раньше.







Похожие новости

Присоединяйтесь

Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"

Журналисты

Цитата

Люди научились плавать как рыбы, летать как птицы. Осталось научиться жить как люди...

Джордж Бернард Шоу