Подано одиннадцать заявок на внесение изменений в двигатель ПД-14
10 июля в Перми состоялось совещание по сертификации двигателя ПД — 14 с участием руководителя...
Все заявки зарегистрированы в Росавиации, сроки и планы работ будут обсуждаться. Пока известно, что пять изменений будет внесено в 2019 г., три в 2020 г., и еще пять — в 2021 г.
О подаче соответствующих заявок было озвучено в ходе совещания, которое состоялось в рамках деловой поездки в Пермь руководителя Росавиации Александра Нерадько. В совещании также приняли участие губернатор Пермского края Максим Решетников и управляющий директор АО «ОДК — Авиадвигатель» Александр Иноземцев.
Глава Росавиация отметил: «Мы все ждем, что новый самолет МС — 21 будет оснащаться нашими отечественными двигателями. Сейчас работа по совершенствованию двигателя продолжается, и она будет длиться столько, сколько ПД — 14 будет находиться в эксплуатации». По словам Нерадько, ПД — 14 будет использоваться не только в составе самолета МС — 21, но и станет основным для целой линейки двигателей различной тяговооруженности.
Напомним, что двигатель ПД — 14 получил сертификат типа от Росавиации в октябре 2018 г. Одновременно с российской сертификацией был запущен процесс валидации ПД — 14 в Европейском агентстве по безопасности авиаперевозок (EASA).
Весной текущего года Минпромторг объявил тендер на доработку двигателя для приведения его в полное соответствие со европейскими требованиями. Цена контракта составляет порядка 12 млрд руб., работы должны быть завершены до середины декабря 2021 г.
Сегодня МС — 21 проходит испытания с американскими двигателями PW1400G. В июне министр промышленности Денис Мантуров сообщил, что летные испытания МС — 21, оснащенного российской силовой установкой, запланированы на начало 2020 г. — на Иркутском авиационном заводе (ИАЗ) для этого собирается дополнительный экземпляр ВС.
Сертификация самолета МС — 21 с силовой установкой ПД — 14 запланирована на 2021 г., а с 2022 г., как ожидается, могут начаться поставки самолета с российскими двигателями.
10 июля в Перми состоялось совещание по сертификации двигателя ПД — 14 с участием руководителя...
Пермское предприятие «ОДК-СТАР» начнет ее серийное производство...
В нем впервые в России применены композитные лопатки...
Новые двигатели потребуется для широкофюзеляжных и транспортных самолетов...
Производитель уже передал ВС в летно-испытательное подразделение завода...
Испытаниями было подтверждено соответствие двигателя требованиям авиационных правил...
В конце 2018 г. планируется передать три ПД — 14 корпорации «Иркут» для проведения летных испытаний...
Санкт-петербургское АО «ОДК-Климов» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию...
У ОДК есть варианты моторов для самолетов взлетной массой до 100 т...
Двигатель GE9X для Boeing 777X сертифицирован FAA...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама