Авиа новости » Авиастроение » В российский двигатель ПД-14 внесут 11 основных изменений

Авиастроение

В российский двигатель ПД-14 внесут 11 основных изменений

В российский двигатель ПД-14 внесут 11 основных изменений

Пермское предприятие «ОДК — Авиадвигатель» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию) направило в Росавиацию 11 заявок на внесение основных изменений в двигатель ПД — 14, предназначенный для перспективного российского самолета МС — 21. Изменения должны способствовать улучшению эксплуатационных характеристик двигателя и повышению его конкурентоспособности, сообщает «Ъ-Прикамье ». 

Все заявки зарегистрированы в Росавиации, сроки и планы работ будут обсуждаться. Пока известно, что пять изменений будет внесено в 2019 г., три в 2020 г., и еще пять — в 2021 г.


О подаче соответствующих заявок было озвучено в ходе совещания, которое состоялось в рамках деловой поездки в Пермь руководителя Росавиации Александра Нерадько. В совещании также приняли участие губернатор Пермского края Максим Решетников и управляющий директор АО «ОДК — Авиадвигатель» Александр Иноземцев.


Глава Росавиация отметил: «Мы все ждем, что новый самолет МС — 21 будет оснащаться нашими отечественными двигателями. Сейчас работа по совершенствованию двигателя продолжается, и она будет длиться столько, сколько ПД — 14 будет находиться в эксплуатации». По словам Нерадько, ПД — 14 будет использоваться не только в составе самолета МС — 21, но и станет основным для целой линейки двигателей различной тяговооруженности.


Напомним, что двигатель ПД — 14 получил сертификат типа от Росавиации в октябре 2018 г. Одновременно с российской сертификацией был запущен процесс валидации ПД — 14 в Европейском агентстве по безопасности авиаперевозок (EASA). 


Весной текущего года Минпромторг объявил тендер на доработку двигателя для приведения его в полное соответствие со европейскими требованиями. Цена контракта составляет порядка 12 млрд руб., работы должны быть завершены до середины декабря 2021 г.


Сегодня МС — 21 проходит испытания с американскими двигателями PW1400G. В июне министр промышленности Денис Мантуров сообщил, что летные испытания МС — 21, оснащенного российской силовой установкой, запланированы на начало 2020 г. — на Иркутском авиационном заводе (ИАЗ) для этого собирается дополнительный экземпляр ВС.


Сертификация самолета МС — 21 с силовой установкой ПД — 14 запланирована на 2021 г., а с 2022 г., как ожидается, могут начаться поставки самолета с российскими двигателями.







Похожие новости

Присоединяйтесь

Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"

Журналисты

Цитата

Люди научились плавать как рыбы, летать как птицы. Осталось научиться жить как люди...

Джордж Бернард Шоу