"ЮТэйр" одобрили реструктуризацию облигаций дочерней структуры "Финанс-Авиа"
Погашение основной части долга по облигациям компании будет отложено на 35 лет...
Сообщается, что условия реструктуризации облигаций основаны на финансовой модели перевозчика и учитывают его возможности по обслуживанию долгов в текущих экономических реалиях: рост стоимости топлива, дефицит пилотов на рынке, высокая долговая нагрузка и избыточные провозные емкости в российской авиаотрасли.
«Поддержка держателями облигаций реструктуризации — важный шаг на пути к восстановлению финансовой устойчивости авиакомпании, который способствует дальнейшим эффективным переговорам со всеми кредиторами», — считает гендиректор «ЮТэйр» Андрей Мартиросов.
Держателям бондов будет погашено 20% выпуска серии 01 размером 4,1 млрд руб., а также 6% выпуска серии 02 размером 9,2 млрд руб. до 31 июля 2022 г. несколькими равными траншами. Еще 85% от номинальной стоимости облигаций серии 01 и 99% от номинальной стоимости облигаций серии 02 будет погашено единым платежом 31 июля 2054 г., т. е. через 35 лет.
О намерениях реструктурировать оба выпуска облигаций, выплаты по которым ранее планировались в 2022 и 2027 г. соответственно, «Финанс-Авиа» объявила в апреле текущего года. Это решение стало частью комплексной реструктуризации долгов «ЮТэйр», начатой в декабре 2018 г.
На 31 марта 2019 г. долгосрочные обязательства авиакомпании составляли 68,3 млрд руб. против 67,8 млрд руб. годом ранее, в то время как краткосрочные оставались неизменными — на уровне 13,3 млрд руб. В I квартале этого года авиакомпания «ЮТэйр» снизила убыток на 14,2% по сравнению с аналогичным периодом 2018 г. — до 2,5 млрд руб.
В «ЮТэйр» также приняли решение, что оплата долгов по кредитам будет производиться за счет продажи активов, которые не влияют на операционную деятельность перевозчика. В частности, речь шла о 50%-ной доле в авиационно-сервисной компании UTG. В «ЮТэйр» не рассматривают возможность продажи компаний, которые осуществляют базовые авиационные компетенции и приносят стабильную прибыль.
За первые шесть месяцев текущего года «ЮТэйр» перевезла 3,7 млн пасс., что на 2,3% больше результата за аналогичный период 2018 г. Загрузка ВС перевозчика выросла на 4 п. п., до 81%.
Погашение основной части долга по облигациям компании будет отложено на 35 лет...
Ранее держатель бумаг компании заблокировал реструктуризацию облигаций авиакомпании на 13,3 млрд...
Авиакомпания «ЮТэйр» продолжает бороться за выживание на фоне сложной финансовой ситуации...
Для принятия решения необходимы голоса 75% владельцев выпуска...
По итогам девяти месяцев 2019 года проблемная авиакомпания нарастила пассажироперевозки в рамках...
По итогам девяти месяцев 2019 г. перевозчик нарастил пассажироперевозки в рамках рекомендаций...
Компания рассмотрит альтернативные варианты реструктуризации долговых обязательств перевозчика...
Но власти предостерегают перевозчика от быстрого роста за счет демпинга...
В результате выпуска ценных бумаг госкорпорация планирует привлечь до 100 млрд руб....
Это должно обеспечить бесперебойную работу перевозчика в низкий зимний сезон...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама