Пассажиропоток в аэропорту Симферополь вырос за лето на 2%
Международный аэропорт Симферополь за три месяца этого лета обслужил 2 млн 480 тыс пассажиров. По...
Около 100 человек с начала этого года стали участниками программы «Тайный пассажир» в аэропорту Симферополь. Благодаря рекомендациям и предложениям «тайных пассажиров» в терминале расширился ассортимент крымской продукции, появилась дополнительная навигация по аэровокзалу и дополнительные точки для размещения багажных тележек, а упакованный в аэропорту багаж начал брендироваться, сообщает пресс-служба аэропорта.
Программа «Тайный пассажир» в аэропорту Симферополь действует уже третий год. За это время в ней поучаствовали 218 человек. Она направлена на улучшение сервиса в соответствии с лучшими международными практиками аэропортовых услуг. Участники программы оценивают качество представляемых в аэропорту Симферополь услуг, а также направляют рекомендации и предложения по улучшению производственных процессов, инфраструктуры нового терминала и обслуживания пассажиров.
Участником программы может стать любой вылетающий и прилетающий пассажир старше 18 лет и не являющийся сотрудником аэропорта Симферополь. Для участия в программе достаточно прислать заявку в свободной форме на электронный адрес control@sipair.org. В сообщении нужно указать свои контактные данные, а также дату и номер рейса. Ответным письмом пассажир получит задание и анкету для заполнения.
Анкеты для «тайных пассажиров» составлены на основе материалов, используемых для исследования по качеству обслуживания Международным Советом Аэропортов и предлагают оценить оказанные услуги аэропорта по шкале от одного до пяти по 34 пунктам. Дать свою оценку работе аэропорта нужно в течение 14 дней после совершения перелёта. Для более точного отражения информации «тайные пассажиры» могут прикреплять к анкете фото- и видеоматериалы. Стать участником программы можно в любое время.
Участники, приславшие наибольшее количество заполненных чек-листов, получают именные сертификаты на бесплатное посещение VIP-зала аэропорта Симферополь. При этом количество сертификатов зависит от количества заполненных анкет. Кроме того, все участники поощряются специальными призами и сувенирами, в том числе и от партнёров аэропорта Симферополь.
«Международный аэропорт Симферополь постоянно работает над повышением качества предоставляемых услуг, и поэтому обратная связь с пассажирами, их замечания и рекомендации для нас очень важны. Все без исключения отзывы «Тайных пассажиров» детально изучаются, и многие из рекомендаций участников программы находят поддержку у администрации аэропорта и затем внедряются», — прокомментировал программу генеральный директор ООО «Международный аэропорт «Симферополь» Евгений Плаксин.
Международный аэропорт Симферополь за три месяца этого лета обслужил 2 млн 480 тыс пассажиров. По...
4 сентября 2018 года, новый терминал аэропорта Симферополь обслужил 3000000 пассажиров с момента...
Утром 15 июня самолёт Суперджет 100 авиакомпании «ИрАэро» доставил первых пассажиров из Москвы в...
Аэропорт Симферополь обслужил в июле более 873 тыс. пассажиров, что на 27% превышает показатели...
Новый аэровокзальный комплекс аэропорта Симферополь за полгода с 15 апреля по 16 октября 2018 года...
Международный аэропорт Симферополь внедрил систему использования электронных посадочных талонов....
Международный аэропорт Симферополь, правительство Крыма и Федеральное государственное унитарное...
10 декабря 2018 года, аэропорт Симферополь обслужил 5-миллионого пассажира. Имстал Глеб Кошарный,...
В соответствии с федеральной целевой программой развития Крыма первая взлётно-посадочная полоса...
Новый терминал аэропорта Симферополь стал площадкой по внедрению передовых отечественных разработок...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама