«Адаптация» превратит двигатель проекта «Кортеж» в авиационный
Центральный институт авиационного моторостроения им. Баранова (ЦИАМ) заключил контракт с...
С 2018 года Центральный институт авиационного моторостроения имени П.И. Баранова (ЦИАМ, входит в НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского») по контракту с Минпромторгом РФ ведёт работу по адаптации автомобильного двигателя проекта «Кортеж» в авиационный вариант. Научно-исследовательская работа «Адаптация» связана с возобновлением интереса к авиации общего назначения и возросшими потребностями в авиационных поршневых двигателях, создаваемых в короткие сроки. Об этом сообщает пресс-служба ЦИАМ.
Одним из решений для нужд «малой» авиации стала разработка и демонстрация методов создания надёжного и экономичного поршневого двигателя на базе автомобильного.
Двигатель-демонстратор разрабатывается на базе современного автомобильного двигателя, созданного в рамках проекта «Единая модульная платформа». Работа ведётся в тесном взаимодействии с разработчиком проекта ФГУП «НАМИ» и рядом других организаций.
Техническое «лицо» адаптированного двигателя было определено на первом этапе работы, завершившемся согласованием его электронного макета с внешними соисполнителями. В настоящее время специалисты ЦИАМ приступили к выполнению задач второго этапа – созданию двигателя-демонстратора и подготовке к испытаниям.
Несмотря на разные диапазоны рабочих режимов, отличия в компоновке элементов двигателя и обеспечивающих его работоспособность системах, инженеры Института преодолели ряд технических трудностей и осуществили адаптацию «в железе». Cейчас двигатель-демонстратор проходит отладочные и калибровочные испытания, осуществляемые силами специалистов ЦИАМ, на тормозном стенде ФГУП «НАМИ».
В этом году предполагается укомплектовать двигатель-демонстратор системой наддува, новыми элементами маслосистемы, обеспечивающей эволюцию летательного аппарата, редуктором и провести комплекс испытаний на тормозном стенде ЦИАМ и винтовом стенде ООО «ОКБМ» (г. Воронеж) с целью подтверждения заявленных в техническом задании параметров по мощности и удельному расходу топлива.
Центральный институт авиационного моторостроения им. Баранова (ЦИАМ) заключил контракт с...
В 2018 году в СМИ прошли сообщения о возобновлении производства в России поршневых двигателей для...
Центральный институт авиационного моторостроения имени П.И. Баранова успешно провёл новую серию...
26 декабря 2018 года специалистами Центрального института авиационного моторостроения имени П.И....
Центральный институт авиационного моторостроения имени П.И. Баранова (ЦИАМ, входит в НИЦ «Институт...
С 6 по 11 ноября 2018 года Центральный институт авиационного моторостроения имени П.И. Баранова...
С 6 по 9 сентября 2018 года на 12-й международной выставке и научной конференции «Гидроавиасалон —...
ЦИАМ впервые на авиасалоне МАКС — 2019 представляет свою разработку в электродвижении — макет...
На проходящей Международном авиационно-космическом салоне МАКС — 2019 Центральный институт...
Учёные Центрального института авиационного моторостроения имени П.И. Баранова (ЦИАМ, входит в НИЦ...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама