Pratt & Whitney запустила сервисные станции в Сербии и Германии
Американская двигателестроительная компания продолжает развивать международную сеть сервисных...
По словам директор службы поддержки клиентов PT6A Джона Льюиса, чтобы наладить более тесное взаимодействие с клиентами, было решено предоставить информацию о двигателе и особенностях техобслууживания, а также услугах, которые предлагает компания, при помощи приложения, которое позволяет персонализировать информацию.
Пользователям приложения Know My PT6 необходимо выбрать модель и производителя воздушного судна, которое они эксплуатируют, и система автоматически настроит подбор информации, относящейся к соответствующему типу двигателя, включая уведомления о сервисных бюллетенях, новостную ленту с инструкциями по техобслуживанию, а также предоставит доступ к карте сервисных центров и ремонтных мастерских Pratt & Whitney.
Кроме того через приложение клиенты смогут ознакомиться с материалами корпоративного блога Pratt & Whitney Airtime, получить доступ к техническим характеристикам PT6 с описаниями и схемами конструктивных особенностей, органов управления двигателем. Операторы самолетов смогут отфильтровывать необходимую информацию и будут освобождены от лишних уведомлений.
Для послепродажного обслуживания у компании Pratt & Whitney есть также платформа EngineWise, которая включает аналитику данных, поступающих с двигателей в режиме реального времени. Приложение Know My PT6 призвано облегчить взаимодействие производителя с операторами. Для использования сервиса не требуется даже создание учетной записи. По словам Льюиса это позволит Pratt & Whitney «подключиться к сообществу операторов и не создавать дополнительных препятствий».
Также данный двигатель эксплуатируется на бизнес-джетах Epic LT, производством которых занимается Epic Aircraft, принадлежащая S7 Group Владислава Филева. Известно, что данный двигатель в модификации PT6-67A получит и разрабатываемый Epic 1000.
Американская двигателестроительная компания продолжает развивать международную сеть сервисных...
В ближайшее время FAA обяжет заменить поврежденную деталь...
С его помощью немецкий провайдер рассчитывает минимизировать время ремонта авиационных двигателей...
Полезная нагрузка ВС выросла почти на 5%...
Применение двигателя семейства PW200 должно упростить сертификацию перспективной машины за рубежом...
Поставки наименьшей версии семейства A320neo пассажирским авиакомпаниям должны стартовать в...
Ранее подобный сервис предоставил своим пассажирам азербайджанский лоукостер Buta Airways...
Кадровые перестановки в гражданской авиации России и других стран...
Рейтинговые битвы идут не только среди гигантов самолётостроения. Предмет противостояния – мощность...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама