Счётная палата обвинила Росавиацию в срыве сроков реконструкции Домодедово
По итогам проверки эффективности расходования бюджетных средств на реконструкцию аэропорта...
ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» опровергла данные из отчёта Счётной палаты РФ о сокращении пропускной способности аэропорта Домодедово из-за работ по реконструкции второй взлётно-посадочной полосы (ВПП — 2), в рамках которых в том числе было демонтировано оборудование радиотехнического обеспечения полётов. Об этом сообщает Агентство городских новостей «Москва» со ссылкой на пресс-службу ГК ОрВД.
«В настоящее время ВПП — 2 в аэропорту Домодедово обеспечивает взлёт и посадку воздушных судов по схемам захода на посадку RNAV и GNSS. Полоса полностью укомплектована необходимым для безопасного осуществления взлётно-посадочных операций (ВПО) аэронавигационным оборудованием. Расчётная пропускная способность аэропорта Домодедово в данной конфигурации — 1056 ВПО в сутки, 44 ВПО в час. Это даже больше, чем до начала строительных работ в 2017 г. На тот момент пропускная способность составляла 981 ВПО в сутки и, соответственно, 40-41 ВПО в час, — сообщили в пресс-службе. — Таким образом, можно констатировать, что произведённые из-за сокращения длины ВПП — 2 с 3800 м до 2370 м вывод из регламента и последующий демонтаж оборудования радиотехнического обеспечения полётов не привели к сокращению пропускной способности воздушной гавани. Стоит отметить, что вывод из регламента и демонтаж проводились в полном соответствии с российским законодательством», — подчеркнули в пресс-службе.
По данным Счётной палаты, пропускная способность аэродрома снизилась с 84-х взлётно–посадочных операций в час в 2013 году до 80-ти в 2018-м. По всей видимости, формулировка пресс-службы госкорпорации «в данной конфигурации» подразумевает ситуацию, когда первая ВВП выведена из эксплуатации. Если в «ГК по ОрВД» имеют в виду конфигурацию аэродрома «Домодедово» с работающими ВВП — 1 и укороченной почти на 1,5 км ВВП — 2, то пропускная способность аэропорта «Домодедово» 44 ВПО в час указана ошибочно, вместо ВВП — 2.
Справка:
ВПП — 1 длиной 3500 м была построена в 1962 году, официально введена в эксплуатацию в 1964 году. Полоса дважды реконструировалась — в 1976 и 2007 годах. Строительство ВПП — 2 завершилось в 1968 году. Реконструировалась в 1981 году. Длина полосы — 3794 метра.
Обе ВПП имеют Сертификат соответствия стандартам высшей категории ICAO — IIIА, что позволяет аэропорту принимать воздушные суда всех используемых типов (имеющие бортовое оборудование инструментальной посадки) при горизонтальной видимости не менее 200 метров и высоте принятия решения (ВПР) не менее 30 метров. Пропускная способность полос, имеющих сертификат по этой категории, 20 и 60 воздушных судов в час при простых метеоусловиях (при сложных 7 и 12).
Источник: Википедия
По итогам проверки эффективности расходования бюджетных средств на реконструкцию аэропорта...
Затянувшаяся реконструкция обесценивает вложения частных собственников...
Аудиторы Счётной палаты проверили ход работ по реконструкции первой взлётно-посадочной полосы и...
Аэропорт Домодедово внедрил новую специализированную информационную систему «Слот-Координация»,...
Работы по строительству объектов и сооружений новой взлётно-посадочной полосы (ВПП — 3) аэропорта...
Увеличение количества взлётно-посадочных полос аэропорта Домодедово с двух до восьми вызывает...
Во ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» под председательством генерального директора Игоря Моисеенко...
Международный аэропорт Симферополь, правительство Крыма и Федеральное государственное унитарное...
Аэропорт «Домодедово» с начала 2019 года демонстрирует падение пассажиропотока почти на 7%, до 7,56...
Завершение строительства новой взлётно-посадочной полосы Домодедово стоимостью 13 млрд руб....
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама