Авиа новости » Авиа новости » Вертолётный двигатель ТВ7-117В прошёл испытания на обледенение

Авиа новости

Вертолётный двигатель ТВ7-117В прошёл испытания на обледенение

Вертолётный двигатель ТВ7-117В прошёл испытания на обледенение

Авиационный двигатель ТВ7-117В разработки санкт-петербургского предприятия «ОДК-Климов», предназначенный для многоцелевых вертолетов типа Ми — 38, успешно прошёл испытания на обледенение в Научно-испытательном центре Центрального института авиационного моторостроения имени П.И. Баранова (ЦИАМ). Об этом сообщает пресс-служба ГК «Ростех».


В ходе программы испытаний двигатель работал в условиях непрерывного и перемежающегося обледенения, на высотах до 4000 м, при температуре до минус 30°С на всех эксплуатационных режимах.


В результате испытаний получено подтверждение возможности эффективной работы двигателя ТВ7-117В в данных условиях. Это значительно расширяет возможности эксплуатации вертолётов. После оформления всех отчётных материалов в третьем квартале 2019 года планируется получение одобрения главного изменения от Авиарегистра России.


Проведение сертификационных испытаний авиационной техники на выполнение полётов в условиях обледенения является обязательным условием с точки зрения авиационных правил. Обледенение летательного аппарата, происходящее в облаках, сильно влияет на расчётные характеристики, заложенные конструкторами.


Турбовальный двигатель ТВ7-117В со свободной турбиной разработан и серийно производится на «ОДК-Климов». Конструкция и электронная система автоматического управления и контроля с полной ответственностью типа FADEC обеспечивает высокую мощность при низком расходе топлива и повышенную надёжность полётов. В этом классе двигателей не существует аналогов по топливной экономичности и взлётной мощности.


Основные технические характеристики ТВ7-117В:



  • мощность на взлётном, режиме – 2800 л.с.,

  • при чрезвычайном режиме – 3140 л.с.,

  • удельный расход топлива – 205 г/л.с. в час,

  • сухая масса – 435 кг,

  • назначенный ресурс основных деталей по системе управления ресурсом (СУР2) – 2110 полётных циклов.


Двигатель имеет высокие показатели надёжности и безотказности, а благодаря модульной конструкции может быть сравнительно легко адаптирован под объект заказчика.


В июле 2018 года двигатель ТВ7-117В по результатам зачёта сертификационных доказательных документов получил сертификат Федерального агентства воздушного транспорта РФ №FATA — 01027E. Также ранее были подтверждены условия эксплуатации изделия в диапазоне температур на входе в двигатель от минус 60 до плюс 50°С, и выдано одобрение главного изменения. В январе 2019 года на стенде ЦИАМ успешно прошли испытания двигателя ТВ7-117В по программе «Определение эффективности защиты двигателя от попадания птиц и града».






Похожие новости

Присоединяйтесь

Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"

Журналисты

Цитата

Люди научились плавать как рыбы, летать как птицы. Осталось научиться жить как люди...

Джордж Бернард Шоу