Вертолётный двигатель ТВ7-117В тестируют на защиту от птиц, дождя и града
Двигатели ТВ7-117В разработки и производства АО «ОДК-Климов» (Санкт-Петербург), предназначенные для...
Авиационный двигатель ТВ7-117В разработки санкт-петербургского предприятия «ОДК-Климов», предназначенный для многоцелевых вертолетов типа Ми — 38, успешно прошёл испытания на обледенение в Научно-испытательном центре Центрального института авиационного моторостроения имени П.И. Баранова (ЦИАМ). Об этом сообщает пресс-служба ГК «Ростех».
В ходе программы испытаний двигатель работал в условиях непрерывного и перемежающегося обледенения, на высотах до 4000 м, при температуре до минус 30°С на всех эксплуатационных режимах.
В результате испытаний получено подтверждение возможности эффективной работы двигателя ТВ7-117В в данных условиях. Это значительно расширяет возможности эксплуатации вертолётов. После оформления всех отчётных материалов в третьем квартале 2019 года планируется получение одобрения главного изменения от Авиарегистра России.
Проведение сертификационных испытаний авиационной техники на выполнение полётов в условиях обледенения является обязательным условием с точки зрения авиационных правил. Обледенение летательного аппарата, происходящее в облаках, сильно влияет на расчётные характеристики, заложенные конструкторами.
Турбовальный двигатель ТВ7-117В со свободной турбиной разработан и серийно производится на «ОДК-Климов». Конструкция и электронная система автоматического управления и контроля с полной ответственностью типа FADEC обеспечивает высокую мощность при низком расходе топлива и повышенную надёжность полётов. В этом классе двигателей не существует аналогов по топливной экономичности и взлётной мощности.
Основные технические характеристики ТВ7-117В:
Двигатель имеет высокие показатели надёжности и безотказности, а благодаря модульной конструкции может быть сравнительно легко адаптирован под объект заказчика.
В июле 2018 года двигатель ТВ7-117В по результатам зачёта сертификационных доказательных документов получил сертификат Федерального агентства воздушного транспорта РФ №FATA — 01027E. Также ранее были подтверждены условия эксплуатации изделия в диапазоне температур на входе в двигатель от минус 60 до плюс 50°С, и выдано одобрение главного изменения. В январе 2019 года на стенде ЦИАМ успешно прошли испытания двигателя ТВ7-117В по программе «Определение эффективности защиты двигателя от попадания птиц и града».
Двигатели ТВ7-117В разработки и производства АО «ОДК-Климов» (Санкт-Петербург), предназначенные для...
26 декабря 2018 года специалистами Центрального института авиационного моторостроения имени П.И....
Испытаниями было подтверждено соответствие двигателя требованиям авиационных правил...
Сертификационный базис новой силовой установки ВК — 650В обеспечивает полноту учета требований к...
Объединённая двигателестроительная корпорация в ходе ХII международной выставки вертолётной...
Центральный институт авиационного моторостроения имени П.И. Баранова успешно провёл новую серию...
Первый полет нового самолета с двигателями двигатель ТВ7-117СТ — 01 ожидается в конце этой осени....
Росавиация подтвердила увеличение высоты взлёта и посадки вертолёта «Ансат» до 3500 метров....
Предприятие нацелено на расширение партнерских связей в сфере послепродажного обслуживания...
С 2018 года Центральный институт авиационного моторостроения имени П.И. Баранова (ЦИАМ, входит в...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама