Собран первый фюзеляж самолета Ил-76МД-90А по бесстапельной технологии
Такая технология впервые используется для сборки больших транспортных самолетов в РФ...
В Ульяновске на заводе «Авиастар-СП» запущена автоматизированная поточная линия сборки тяжёлых военно-транспортных самолётов Ил — 76МД — 90А и его модификаций, сообщает РИА Новости со ссылкой на источник в авиационной отрасли.
Поточная линия, позволяющая увеличить количество выпускаемых тяжёлых транспортных самолётов Ил — 76МД — 90А с трёх до 18 в год должна была быть сдана ещё в 2018 году. Об этом в интервью 24 ноября 2017 года сообщал управляющий директор АО «Авиастар-СП» Андрей Капустин.
«Сейчас эта линия только начинает монтироваться в цехе производства окончательной сборки и будет завершена к началу 2018 года. Если на следующий год у нас заказ на три воздушных судна, то после монтажа поточной линии — до 18 машин, то есть в 6 раз», — сказал руководитель предприятия.
По словам технического директора ОАК Юрия Тарасова, на заводе «Авиастар-СП» монтируют две роботизированных станции, на каждой из которых в автоматическом режиме производится стыковка отсеков фюзеляжа, крыла и хвостового оперения, а также шесть автоматизированных станций по монтажу систем, силовой установки и цеховой обработки.
Эта технология позволяет на отдельных участках на порядок сократить время на выполнение самых ответственных операций при сборке самолета при существенном увеличении качества. Технический директор ОАК пояснил, что при проектировании поточной линии сборки была предусмотрена цифровая информационная система управления оборудованием линии и контроля за ходом выполнения работ, которая тесно интегрирована с заводской информационной средой.
Как сообщается на сайте Авиационного комплекса имени Ильюшина, поточная линия окончательной сборки Ил — 76МД — 90А и топливозаправщиков Ил — 78М — 90А состоит из нескольких станций, обеспечивающих полную сборку самолетов. Одна из самых важных — станция стыковки отсеков фюзеляжа и сборки планера, которые включают стенды бесстапельной автоматизированной сборки российского производства. Автоматизация уменьшает время стыковки фюзеляжа и сборки планера. Контроль за правильностью сборки будет выполняться средствами лазерно-оптических измерительных систем. Новая линия позволит снизить трудоемкость стыковочных работ, обеспечить контролируемое качество, уменьшить зависимость от квалификации технического персонала.
Такая технология впервые используется для сборки больших транспортных самолетов в РФ...
Первая отечественная линия роботизированной сборки гражданских, транспортных и военно-транспортных...
В Ульяновске на заводе «Авиастар-СП» выпущен очередной серийный тяжёлый транспортный самолёт Ил —...
Новый тяжелый военно-транспортный самолет Ил — 76МД — 90А, произведенный в АО «Авиастар-СП» (входит...
Новый серийный тяжёлый военно-транспортный самолёт Ил — 76МД — 90А под заводским номером 0202,...
7 ноября на аэродроме «Ульяновск-Восточный» завода «Авиастар-СП» первый полёт выполнил четвёртый...
Ульяновское самолётостроительное предприятие АО «Авиастар-СП» (входит в Дивизион транспортной...
Изначально предприятие рассчитано на производство 18 вертолетов в год — в дальнейшем его...
Изначально предприятие рассчитано на производство 18 вертолетов в год — в дальнейшем его...
Завершена окраска очередного серийного транспортного самолёта Ил — 76МД — 90А (зав. номер 0110),...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама