» » "Азимут" договорился о получении двух самолетов Superjet 100

Авиастроение

"Азимут" договорился о получении двух самолетов Superjet 100

"Азимут" договорился о получении двух самолетов Superjet 100

Единственный в мире авиаперевозчик, парк которого состоит исключительно из самолетов Superjet 100 (SSJ 100) — российский «Азимут» получит еще два борта этого типа. Авиакомпания подписала сегодня договор с Государственной транспортной лизинговой компанией (ГТЛК) на поставку двух региональных самолетов российского производства в рамках деловой программы авиасалона МАКС — 2019. Это первый контракт на передачу самолетов данного типа после катастрофы Superjet 100, произошедшей в мае этого года. 

Ожидается, что первый из двух законтрактованных SSJ 100 поступит в распоряжение авиакомпании в октябре текущего года и уже в ноябре приступит к выполнению регулярных рейсов по региональной маршрутной сети перевозчика. Поставка следующего самолета запланировала «на более поздний период», говорится в сообщении авиакомпании.

Воздушные суда будут переданы перевозчику в операционный лизинг сроком на 12 лет. По выполнении сделки флот «Азимута» будет увеличен до 11 самолетов.

Предыдущий, девятый SSJ 100 с бортовым номером RA — 89136 оператор получил в апреле 2019 г. Все его ВС переданы в лизинг ГТЛК. Руководство перевозчика в этом году планирует почти вдвое увеличить объем перевезенных пассажиров — до 1,2 млн чел. (с прошлогодних 669 тыс). Для достижения намеченной цели молодой авиакомпании необходимо нарастить флот и довести среднесуточный налет SSJ 100 до 9–10 ч. 

Занимающий 17-ю строчку в рейтинге авиакомпаний РФ «Азимут» за семь месяцев этого года обслужил 666,6 тыс пасс., на 112% больше, чем за такой же период в 2018 г. «Азимут» — авиаперевозчик Юга России, базируется в аэропортах Платов (Ростов-на-Дону) и Пашковский (Краснодар). 

Ранее в интервью ATO.ru исполнительный директор «Азимута» отметил, что к концу года перевозчику удастся выйти на самоокупаемость.

"Азимут" договорился о получении двух самолетов Superjet 100

Свои подписи под документом поставили гендиректор авиакомпании «Азимут» Павел Екжанов и гендиректор ГТЛК Сергей Храмагин   :: «Азимут»



Источник: Ato.ru



Похожие новости

Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"

Журналисты

Цитата

Люди научились плавать как рыбы, летать как птицы. Осталось научиться жить как люди...

Джордж Бернард Шоу