Авиа новости » Авиа новости » На ВЭФ подписано несколько договоров по вертолёту Ка-62

Авиа новости

На ВЭФ подписано несколько договоров по вертолёту Ка-62

На ВЭФ подписано несколько договоров по вертолёту Ка-62

Холдинг «Вертолеты России» и администрация Приморского края в рамках Восточного экономического форума, проходящего во Владивостоке, подписали соглашение о сотрудничестве, направленное на социально-экономическое и промышленное развитие региона и предприятий, входящих в холдинг.

Подписи под документом поставили генеральный директор «Вертолетов России» Андрей Богинский и губернатор Приморского края Олег Кожемяко. Соглашение, рассчитанное на десять лет, предполагает сотрудничество в области обновления авиационного парка Приморья, развития воздушных перевозок с применением вертолетов, совершенствования системы их обслуживания. Кроме того, стороны будут взаимодействовать в интересах развития и диверсификации производства, а также вывода на рынок новых образцов гражданской авиационной техники.


«Стимулируя диверсификацию производства завода «Прогресс» и запуск в серию гражданского вертолета Ка — 62, мы сможем не только повысить эффективность работы одного из крупнейших предприятий Приморья, но и дать российским регионам новую универсальную машину, столь необходимую для дальнейшего развития санитарной авиации, туризма, пассажирских и грузовых перевозок», – отметил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский.


Там же во Владивостоке Андрей Богинский и заместитель председателя ВЭБ.РФ Артем Довлатов подписали соглашение о сотрудничестве в области поддержки производства и продвижения гражданских вертолетов Ка — 62. В течение десяти лет ВЭБ.РФ будет принимать участие в проектах, направленных на развитие производства и продвижение вертолетов Ка — 62 и его модификаций.


«Сегодняшнее соглашение еще на один шаг приближает нас к выводу Ка — 62 на рынок – этот новейший вертолет востребован во многих регионах нашей страны и за рубежом, и я уверен, что при поддержке ВЭБ.РФ он быстро найдет своего первого эксплуатанта. Рассчитываем получить базовый сертификат на Ка — 62 в 2020 году, но с учетом интереса, проявляемого к машине, мы планируем начать ее серийное производство уже в этом году», – отметил Андрей Богинский.


«Совместно с «Вертолетами России» мы продолжаем реализацию системного подхода по выводу на рынок продукции холдинга нового поколения. Это уже второй тип новейших гражданских вертолетов после Ми — 38, в финансировании которого планирует принять участие ВЭБ.РФ. Ка — 62 производится на предприятии в Приморском крае, что имеет большое значение для развития производства на Дальнем Востоке. Родной регион для вертолета может стать и одним из первых мест его лидерной эксплуатации. На текущий момент рассматриваем финансирование первых четырех серийных образцов Ка — 62. Всего потенциал мирового рынка гражданских вертолетов в этом сегменте оценивается почти в 140 единиц техники ежегодно. У Ка — 62 есть все шансы занять достойное место на рынке как внутри страны, так и за рубежом», – прокомментировал Артем Довлатов.


Характеристики вертолета Ка — 62

Вертолет Ка — 62 имеет максимальную взлетную массу 6,8 т и способен перевозить до 2,5 т груза. Его пассажировместимость составляет 15 человек, дальность полета – более 650 км. Особенностью вертолета является обширное применение полимерных композиционных материалов, доля которых в массе конструкции составляет до 60%. Благодаря этому увеличивается маневренность и грузоподъемность вертолета, повышается топливная эффективность. Крейсерская скорость Ка — 62 достигает 290 км/ч. Еще одна отличительная его черта – одновинтовая схема с многолопастным рулевым винтом, расположенным в кольцевом канале вертикального хвостового оперения. Такая схема применена на отечественных вертолетах впервые.


Большой полезный объем пассажирской кабины Ка — 62 позволил увеличить шаг кресел и расстояние между ними в ряду. На вертолете предусмотрен просторный отсек для размещения и швартовки багажа, почты и других грузов. Воздушное судно оснащено отечественной авионикой, в том числе системой управления общевертолетным оборудованием нового поколения. Вертолет Ка — 62 спроектирован с учетом современных международных требований по безопасности полетов, на нем возможны полет и посадка с одним работающим двигателем. Безопасность экипажа и пассажиров также обеспечивается применением ударостойкой топливной системы и энергопоглощающей конструкцией шасси и кресел пассажиров и экипажа.




Похожие новости

Присоединяйтесь

Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"

Журналисты

Цитата

Люди научились плавать как рыбы, летать как птицы. Осталось научиться жить как люди...

Джордж Бернард Шоу