Авиа новости » Авиакомпании » Swiss начала возвращать к полетам самолеты Airbus A220 после инцидента с двигателем

Авиакомпании

Swiss начала возвращать к полетам самолеты Airbus A220 после инцидента с двигателем

Swiss начала возвращать к полетам самолеты Airbus A220 после инцидента с двигателем

Швейцарская авиакомпания Swiss (входит в группу Lufthansa) начала возвращать к полетам некоторые из своих самолетов Airbus A220 после срочных проверок, вызванных рядом инцидентов с двигателями этих воздушных судов.

15 октября на самолете A220-300 авиакомпании, выполнявшем рейс из Лондона в Женеву, случился сбой работы двигателя PW1500G (производства американской компании Pratt & Whitney). Воздушному судну пришлось приземлиться в Париже в аэропорту им. Шарль-де-Голля.


Как сообщает агенство Reuters, следователи французского Бюро по расследованию и анализу безопасности гражданской авиации (BEA) классифицировали проблему с двигателем как «серьезный инцидент» и заявили, что она будет расследована Национальным советом по безопасности на транспорте США.


Swiss приняла решение приземлить весь свой флот А220 для проведения дополнительных технических проверок, в связи с чем ей пришлось отменить более 100 рейсов. Стоит отметить, что данный инцидент стал уже третьим по счету с участием двигателей этого типа в авиакомпании. Аналогичные два инцидента (от 25 июля и 16 сентября) были также связаны с отказами ротора компрессора низкого давления на PW1500G. Причем, после второго происшествия в корпусе двигателя нашли оторванные от него обломки. Во всех трех случаях сбои силовых установок были зафиксированы на самолетах типа А220-300. 


В Swiss рассчитывают, что уже с четверга все самолеты А220 авиакомпании вернутся к полетам. В настоящее время флот перевозчика насчитывает 20 ВС типа A220-300 и девять A220-100.


Тем временем проверку своего парка из 10 самолетов A220-300 по запросу Pratt & Whitney начала авиакомпания Korean Air. Производитель также рекомендовал авиакомпаниям провести проверки двигателей PW1900G самолетов семейства Embraer E2.


В пресс-службе еще одного крупнейшего в Европе эксплуатанта Airbus A220 — авиакомпании airBaltic (в парке 20 A220-300) сообщили ATO.ru, что перевозчик использует другой вариант двигателя PW1500G в отличие от SWISS. Как пояснил технический директор airBaltic Андрис Вайвадс, швейцарская авиакомпания эксплуатирует PW1500G модификации 24G (c тягой 9,9 т), тогда как латвийский перевозчик использует PW1500G модификации 21G (c тягой 11 т). 


«airBaltic внимательно следит за рекомендациями Pratt & Whitney в отношении дополнительных проверок, которые проводятся строго в соответствии с указанным графиком и рекомендациями производителя для обеспечения постоянной надежности полетов»,  — добавили в пресс-службе авиакомпании. 


Всего на конец сентября текущего года Airbus поставил заказчикам 90 самолетов серии А220, включая также 25 ВС Delta Air Lines и еще шесть ВС, которые равномерно распределены между EgyptAir (2), Air Tanzania (2) и ГТЛК (2).







Похожие новости

Присоединяйтесь

Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"

Журналисты

Цитата

Люди научились плавать как рыбы, летать как птицы. Осталось научиться жить как люди...

Джордж Бернард Шоу