В аэропорту Краснодара впервые запущен сервис самостоятельной сдачи багажа
Воспользоваться новой услугой пока могут только пассажиры авиакомпании «ЮТэйр»...
Процесс самостоятельной регистрации и сдачи багажа происходит в два этапа. Сначала пассажиру нужно распечатать багажную бирку в киоске саморегистрации. Затем он проходит к специальным станциям самообслуживания, где сканирует свой посадочный талон и кладет багаж на транспортную ленту. Далее система автоматически измеряет и взвешивает багаж, проверяет его на соответствие установленным авиакомпанией нормам, и перенаправляет в общую систему обработки для дальнейшей погрузки на рейс.
Тут же пассажиры могут оплатить дополнительные сборы за перевес. Кроме того, они по-прежнему могут воспользоваться обычными стойками регистрации авиакомпании, чтобы сдать багаж традиционным способом.
Разработчиком системы для Spirit выступил немецкий поставщик IT-решений в сфере обслуживания пассажиров Materna Intelligent Passenger Solutions (IPS). Технологии компании по автоматизированному приему багажа применяются в нескольких крупных международных аэропортах мира, в том числе в Лондоне (Гатвик), в Торонто (Пирсон), Денвере и др.
Ожидается, что внедрение новой технологии позволит пассажирам Spirit сократить процесс регистрации и сдачи багажа, а тем самым — и время, проведенное в аэропорту в очередях.
«Каждый пассажир в среднем тратит 1 мин. 30 сек. на традиционную стойку регистрации, — отметил президент Materna IPS в Северной Америке Гэри Макдональд. — Наше оборудование сокращает время работы не менее чем на 30 сек., в зависимости от условий конкретного аэропорта, а теперь умножьте эту разницу во времени на сотни пассажиров каждый день».
В течение 2020-2021 гг. Spirit планирует внедрить подобную систему и в других американских аэропортах с большим пассажирским трафиком, откуда авиакомпания совершает полеты.
Новое оборудование от Spirit призвано сократить очереди пассажиров на рейсы авиакомпании :: Spirit Airlines
В аэропорту Ла-Гуардия инициативе Spirit рады и заявляют, что приветствуют новые и инновационные способы улучшения качества обслуживания пассажиров. Сегодня в воздушной гавани ведется масштабная реконструкция, стоимостью 8 млрд долл., в рамках которой будет построен новый аэровокзальный комплекс. Кстати, в 2016 г. Ла-Гуардия был признан наихудшим среди крупнейших аэропортов США. Его реконструкция станет первым случаем масштабной модернизации аэропортовой инфраструктуры в этой стране более чем за 20 лет.
Также стоит отметить, что технологии по самостоятельной регистрации и сдаче багажа развивают и российские авиакомпании. В частности, в 2018 г. такую услугу свои пассажирам предложила S7 Airlines совместно с аэропортом Домодедово.
Воспользоваться новой услугой пока могут только пассажиры авиакомпании «ЮТэйр»...
Первой эту услугу своим пассажирам предложит авиакомпания S7 Airlines («Сибирь»)...
Аэропорт Домодедово и авиакомпания S7 внедрили смарт-технологию SelfBagDrop (SBD) для...
Управляющая компания аэропорта Пулково «Воздушные Ворота Северной Столицы» (ВВСС) открыла пункт...
Новый терминал аэропорта Симферополь стал площадкой по внедрению передовых отечественных разработок...
Служба наземного обслуживания Международного аэропорта Стригино (входит в холдинг «Аэропорты...
В аэропорту Шереметьево фиксируются задержки с выдачей багажа пассажирам ряда рейсов и отправкой...
Российский лоукостер — авиакомпания «Победа» с 4 сентября 2018 года увеличивает минимальный тариф...
В 2019 г. к продукту разработки «Сирены-Трэвел» присоединилось несколько новых авиакомпаний и...
Как действовать, если авиакомпания потеряла багаж? И что делать, если на ленте выдачи нет нужного...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама