Главное за неделю: Bombardier прощается с самолетами CRJ, A380 повезет грузы, авиакомпаниям РФ раздадут по 365 рублей
Самые важные новости гражданской авиации России и всего мира...
«Авиатранспортное обозрение» (ATO.ru) продолжает знакомить читателей со своей версией самых значимых событий в гражданской авиации России и всего мира, о которых стало известно на 11-й неделе 2020 г., с 23 по 29 марта.
Главный, по-видимому, российский авиапроект уходящего десятилетия — лоукостер «Победа» заявил о заморозке производственной деятельности на два месяца, с 1 апреля по 31 мая 2020 г. Один из наиболее эффективных перевозчиков страны решил временно приостановить полеты из-за пандемии COVID — 19. Но, конечно, это многофакторная история.
С одной стороны, «Победа» официально сообщила: «Мы каждый день получаем новую, все более тревожную информацию о распространении эпидемии коронавируса. Вчера [26 марта] правительство РФ приняло решение о приостановлении до 1 июня 2020 г. деятельности объектов массового отдыха и рекомендовало гражданам ограничить поездки. Мы солидарны с этим решением: ваше здоровье и здоровье ваших близких — самое главное».
С другой стороны, надо спасать более дорогой по себестоимости кресло-километра «Аэрофлот». Флагманская авиакомпания России просто не может остановиться. Временный уход «Победы» снизит давление на падающий рынок. По числу перевозимых пассажиров лоукостер занимает уверенное 3-е место на рынке. Теперь на целых два месяца суммарные провозные емкости авиакомпаний России снизятся на 5,6 тыс. кресел. 30 самолетов B — 737-800 будут стоять на земле и ждать 1 июня. Надеемся, что летом ситуация действительно пойдет на поправку и «Победа» вернется в небо.
Теперь рынок авиаперевозок обязательно изменится. Поэтому стоит запечатлеть, каким он был совсем недавно. Как раз на днях Росавиация опубликовала основные показатели работы гражданской авиации России за январь–февраль 2019–2020 гг. В целом пассажироперевозки выросли на 6,6%, до 16,9 млн чел. Такого в текущем году больше не будет
Как выглядел рынок по итогам первых двух месяцев нынешнего года, вы можете узнать из диаграммы (цифры обозначают долю в процентах среди всех авиакомпаний РФ).
Каким рынок может стать, мы с вами, дорогие читатели, собираемся обсудить уже завтра, 30 марта, на практической онлайн-конференции «Преодоление COVID — 19 индустрией транспорта» (организатор — ATO Events). Присоединяйтесь!
Смутные для мира и гражданской авиации времена когда-нибудь закончатся. Думать о будущем надо всегда. Предлагаем отвлечься от COVID — 19 и вспомнить о самолетах аэродинамической схемы «летающее крыло». К счастью, далеко за примерами таких концептов ходить не надо.
Совсем недавно, в феврале 2020 г., компания Airbus представила технологический демонстратор MAVERIC (Model Aircraft for Validation and Experimentation of Robust Innovative Controls — модель самолета для проверки работоспособности и исследования надежности инновационной системы управления).
В этой связи эксперты «Авиатранспортного обозрения» — гендиректор Infomost Consulting Борис Рыбак и директор Infomost Consulting по исследованиям и разработкам Алексей Синицкий — решили порассуждать о самолетах интегральной аэродинамической компоновки.
При чем тут рожденный в России проект «Фрегат Экоджет» и американский авиаинженер Нортроп, вы узнаете из нового видеосюжета ATO.ru. Хорошего просмотра!
Самые важные новости гражданской авиации России и всего мира...
Самые интересные новости гражданской авиации России и мира...
Самые важные новости гражданской авиации России и всего мира...
Самые важные новости гражданской авиации России и всего мира...
Самые важные новости гражданской авиации России и всего мира...
Самые важные новости гражданской авиации России и всего мира...
Самые интересные новости в гражданской авиации России и мира...
Лоукостер стал первой российской авиакомпанией, объявившей о полной приостановке полетов...
Самые важные новости гражданской авиации России и всего мира...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама