Авиа новости » Авиастроение » Главное за неделю: два Superjet 100 для Red Wings, авиакомпании Молдовы и Украины получают самолеты, Lufthansa останется крупнейшей в Европе

Авиастроение

Главное за неделю: два Superjet 100 для Red Wings, авиакомпании Молдовы и Украины получают самолеты, Lufthansa останется крупнейшей в Европе

Главное за неделю: два Superjet 100 для Red Wings, авиакомпании Молдовы и Украины получают самолеты, Lufthansa останется крупнейшей в Европе

Два самолета SSJ100 получили ливрею российской авиакомпании Red Wings, хотя контракта на их поставку нет, немецкую Lufthansa в последнюю минуту уберегли от банкротства, уважаемые эксперты предсказывают для отрасли авиационного техобслуживания еще более сложный чем для перевозчиков год, новый молдавский лоукостер получает самолеты, украинский перевозчик диверсифицируется — это и многое другое в недельной подборке самых значимых событий в гражданской авиации России и всего мира, которое для вас подготовило «Авиатранспортное обозрение» (ATO.ru).

УЖЕ ДВА SUPERJET 100 В ЦВЕТАХ RED WINGS


Пользуясь сложнейшим положением, в котором оказалась отрасль авиаперевозок, из-за охватившей мир пандемии, авиапромышленность РФ решила навязать не очень востребованные самолеты Superjet 100 подконтрольному перевозчику Red Wings. На этой неделе сразу два SSJ100 были покрашены в цвета этой квази-государственной авиакомпании, хотя контракт на поставку этих ВС не подписан. Конкретное число самолетов, запланированных к передаче и схема лизинга обсуждаются. До конца 2024 г. государство рассчитывает, что Red Wings примет до 60 Superjet 100.


LUFTHANSA ОСТАНЕТСЯ КРУПНЕЙШЕЙ ЕВРОПЕЙСКОЙ


Lufthansa получила разрешение акционеров и Европейской комиссии принять государственную помощь, которая поможет немецкой авиакомпании не только пережить кризис, но и сохранить лидирующие позиции на европейском рынке воздушного транспорта. Государство на этом заработает, а конкурентная среда сохранится.


WINDROSE ПОЛУЧАЕТ ПЕРВЫЙ ATR 72 И ПРИСТУПАЕТ К ДИВЕРСИФИКАЦИИ


Частная украинская авиакомпания WindRose начала пополнять парк новым для себя типом ВС — турбовинтовыми ATR 72 — 600. Первый самолет уже выполнил первый полет, второе такое ВС ожидается в июле, а всего туристической перевозчик планирует получить 8 ATR 72, которые будут использоваться для запуска нового бизнеса — внутренних полетов. Со временем 72-местные ATR 72-600 должны заменить 48-местные региональные реактивные Embraer 145, в том числе и на международных рейсах.


МОЛДАВСКИЙ СТАРТАП ПОЛУЧАЕТ ПЕРВЫЕ САМОЛЕТЫ


Частная молдавская бюджетная авиакомпания HiSky, созданная бывшими топ-менеджерами национального перевозчика Air Moldova, получила первый Airbus A320 и заключила контракт на A319, что позволит авиакомпании начать с 1 июля перевозки пассажиров по шести европейским направлениям при поддержке и с использованием кода румынского партнера Cobrex Trans.


Другой молдавский лоукостер, FlyOne, за время вынужденного простоя подтвердил соответствие требованиям аудита эксплуатационной безопасности IATA (IATA Operational Safety Audit, IOSA). Большое достижение — семь других молдавских операторов по-прежнему остаются в черном списке Евросоюза.


КАЗАХСТАН ВСЕ БОЛЬШЕ ОТКРЫВАЕТСЯ, У ГРУЗИИ НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ


Казахстан обновил список стран, с которыми разрешены международные полеты, теперь он включает Украину, Польшу, Грузию, Узбекистан, Кыргызстан, Таджикистан, Египет, Турцию, Венгрию, Индию, Германию, Чехию, Малайзию, Китай, Южную Корею, Японию и Таиланд.


Грузия планировала разрешить международное регулярное авиасообщение с 1 июля, однако правительство страны решило продлить запрет на международные регулярные авиарейсы до конца июля из-за ухудшения ситуации с пандемией коронавирусной инфекции.


ПРИБЫЛЬ ОТ ОБСЛУЖИВАНИЯ АВИАТЕХНИКИ МОЖЕТ СОКРАТИТЬСЯ НА 75%


О причинах, почему прибыль от обслуживания авиатехники в этом году может рухнуть на 75%, а спрос на ТОиР двигателей — на 60% рассуждают уважаемые аналитики из Teal Group, Aerodynamic Advisory и Alixpartners. Как известно, международная ассоциация воздушного транспорта IATA, считает, что прибыль авиакомпаний сократится «всего» на 50%.


ВЫШЕЛ «ЕЖЕГОДНИК АТО — 2020»


Представляем вашему вниманию «Ежегодник АТО — 2020» — аналитическое издание, в котором отражены главные тенденции авиационной отрасли РФ и собрана полезная статистическая и справочная информация по самым разным сегментам авиационной отрасли. «Ежегодник» создан при поддержке давнего и надежного партнера — СПАО «Ингосстрах».







Похожие новости

Присоединяйтесь

Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"

Журналисты

Цитата

Люди научились плавать как рыбы, летать как птицы. Осталось научиться жить как люди...

Джордж Бернард Шоу